Спишите
предложения, расставляя знаки препинания, выделяя грамма-
гические основы, составьте схемы спп, определите виды придаточных
предложений.
1) за всё, что человек берёт он платит собой.
2) река по которой мы плыли была весьма широка.
3) он в гости товарища который жил (не)далеко от него
4) было слышно что вдали по улице быстро идут люди и тащат что-то тяже-
лое.
5) глупец один (не), ибо время (не) ему развития
6) творческие мои попытки так привязали меня к что уже (
мог я рас, сс)таться с тетрадью ич..рнильницей.
1) Ему была предоставлена возможность поехать за
границу.
2) Ему представилась возможность поехать за границу.
3) В заключение собрания слово для выступления предоставляется Иванову.
4) Самые высотные дома находятся в новых кварталах города.
5) Вкусный и сытный обед прибавил нам силы.
6) Любой проступок заслуживает осуждения.
7) Мы с братом живем в одном доме, но на разных этажах.
8) На вопросы мальчик отвечал с каким-то виноватым видом.
9) Было жарко, и пешеходы шли по тенистой стороне улицы.
10) В квартире нужно было провести ремонт.
11) Мы живем в героическую эпоху покорения человеком Космоса.
Объяснение:
Відповідь:
1) Ученик подробно рассказал биографию писателя А.А.Фадеева.
2) Сложный внутренний облик Катерины нашел свое
отражение в ее языке, самом ярком среди действующих лиц пьесы "Гроза".
3) Молодогвардейцы верили в победу советского народа в
Великой Отечественной войне.
5) Наш народ сумел осуществить техническую революцию и начать покорять
Космос.
6) Однажды Павел предупредил мать, что к нему придут опасные (преследуемые)
люди.
7) В конце романа "Мать" Павел Власов - убежденный революционер.
8) Образ Печорина крайне неоднозначен в романе "Герой нашего времени".
9) Героем романа М.Горького "Мать" является Павел Власов.
10) В романе "Отцы и дети" используются разные эпитеты, метафоры,
сравнения.
Пояснення: