Спишите предложения, расставляя знакипрепинания. Сделайте пунктуационный разбор предложений. Составьте интонационные схемы.
1. Высокий человек с холодными серыми глазами стро-
гий и неприступный сразу произвёл на меня гнетущее впе-
чатление. 2. Она с ярким румянцем на щеках и блестя-
шими глазами была на редкость хороша собой. 3. Плакат
метра два в длину висел над сценой. 4. В это время Катя
е Соней весёлые и мокрые с громким говором и смехом
Вышли на террасу. 5. Утром уже в пальто и с портфелем
в руках Иван стоял в коридоре и ждал кого-то из друзей.
6. Лиза в белом платье с открытыми плечами и пышными
воланами выглядела особенно нарядно.
Зделайте все
1. Высокий человек, с холодными серыми глазами, строгий и неприступный, сразу произвёл на меня гнетущее впечатление. 2. Она, с ярким румянцем на щеках и блестя-
щими глазами, была на редкость хороша собой. 3. Плакат,
метра два в длину, висел над сценой. 4. В это время Катя
с Соней, весёлые и мокрые, с громким говором и смехом
вышли на террасу. 5. Утром, уже в пальто и с портфелем
в руках, Иван стоял в коридоре и ждал кого-то из друзей. Лиза, в белом платье с открытыми плечами и пышными
воланами, выглядела особенно нарядно.