Спишите предложения, расставьте пропущенные знаки препинания. Подчеркните ВСЕ ОДНОРОДНЫЕ члены предложения.
1. Во времена детства Чехова весь Таганрог был засыпан тучным зерном и деньгами и был заселен греками и итальянцами.
2. Я взял кусочек хлеба и ломтик ветчины и поднялся на палубу.
3. Он или забавлял нас рассказами или играл с нами или пел.
4. Туманы в Лондоне бывают если не каждый день, то через день непременно.
5. Всё старая настольная лампа на шкафу и сам письменный стол покрытый зелёным сукном выдавало жизнь сельского учителя.
6. Он положил в костёр сухой травы и хворосту и раздул пламя.
7. В лесу только иволги кричат да кукушки наперебой отсчитывают кому-то непрожитые годы.
8. Я люблю как стихи так и прозу Ивана Бунина.
9. Татьяна верила преданьям старины и снам и карточным гаданьям и предсказаниям луны.
10. Казак не хочет отдохнуть ни в чистом поле ни в дубраве ни при опасной переправе.
11. Вот эта тьма над ивами и блеск сентябрьских звёзд и горечь воздуха всё это полночь.
12. Многие звери как- то лоси и медведи волки и лисы и другие водятся здесь.
Сколько я и перечитавал роман меня не оставляют чуство тревоги оно даже
усиливается(-что делает?) . Кажеся всё-всё у Достоевского написав,но только прочитай. Но
читаеш(что делаешь?) и нет-нет что- то важное пропустишь что-то незаметно для себя просочинишь (что сделать? ).
А в конце концов плохо понимаешь именно потому что плохо читал плохо слушал. И
я здесь не просто утишением а стимулом является признание Гёте cделан,нвое им не
задолго до своей смерти Добрые люди <...> не знают как много времени труда необходимо
чтобы научится читать. Я затратил на это восем десят лет жизн и всё еще не могу ска-
зать что достиг цели. А мы над этим даже и не задумывался ...
Объяснение:
Ух готово держи
(моня лучший ответ? :3)