Спишите предложения, расставьте знаки препинания. Составьте схему каждого предложения.
1) Добрые чувства должны уходить своими корнями в детство и если упустить время то их уже никогда не воспитаешь потому что они усваиваются одновременно с познанием первых и важнейших истин.
2) У наших зим особенная прелесть под вечер успокоится пурга и хлынет
свет как будто загорелись закатом подожжённые снега.
3) Мы пошли по тропе и когда стали переходить речку я указал на следы
тигра.
4) И битвы поле роковое
Гремит пылает здесь и там Но явно счастье боевое Служить уж начинает нам.
5) Змея лежала под колодой И злилася на целый свет У ней другого чувства нет Как злиться: создана уж так она природой.
1. Предложение, в котором есть знак разделения:
2) Все солдаты уже погрузились в эшелон, а меня так и оставили на земле.
2. В таком предложении неверно расставлены знаки препинания:
2) Солнце поднимается выше(,) и подбрасывает свои лучи по необъятным полям жёлтой пшеницы.
(запятая не нужна: союз И связывает однородные сказуемые)
3. Предложение с однородными членами:
2) В вазе лежали яблоки, груши, апельсины.
4. Правильный вариант ответа:
1) на месте цифр 1, 3 должны стоять запятые, выделяющие деепричастный оборот
Товары,(1) выходя из стен фабрики,(3) вытесняли с рынка продукцию ремесленников.
Лес - сущ. что?, нач ф. - лес, нарицат, неодушевл, м.р., 2 скл, ед. ч. Им. п.
Выдался - глагол - Что сделал? нач ф. - выдаться, соверш.в., возвратный, непереходн., изъявит. наклонен время, м.р.
Освещают - глагол. что делают? нач. ф. - освещать, несоверш. вид, невозвратн., переходный, изъявит. наклонение, наст.вр, 3 лицо.
Теплый - прилаг., какой? нач. ф. - теплый, качественн., положительн. степень, полная форма, ед.ч., м.р., Им. п.
Яркие - прилагат., какие? нач. ф - яркий, качественн., положительн. степень, полная форма, мн. ч., Им. п.