Спишите предложения, расставьте знаки препинания. выделите грамматические основы. обозначьте и подчеркните причастные и деепричастные обороты.
1 наступает золотая осень приносящая дожди
2 река огибавшая берег уходила в горы
3 замёрзшие за ночь цветы оживали
4 я смотрел на восходящее солнце не отрывая глаз
5 рассердившись Наташа выбежала из комнаты
6 он работал не покладая рук
И еще смешнее закричал", "У него так неуклюжи ласки, Но и я люблю ласкать его", и далее "Я хочу к кому-нибудь ласкаться, Как ко мне ласкался кенгуру". В целом стихотворение оставляет впечатление такого наивного, чуть ли не детского мироощущения, но с взрослыми желаниями. Можно сказать, что это - мироощущение подростка: уже не ребенок, но еще не взрослый.
В 21 веке не один подросток задавался вопросом: "А для чего же мне нужна вообще математика?", что она дает в жизни, зачем ее придумали, и вообще, зачем я ее учу, мне ведь не интересно ее учить! Во-первых математика развивает мозг подрастающего поколения, развивает быстроту мысли, мышления детям быть образованными и быстро решать задачи. Представьте, сидите вы на своей работе, думаете: "Ой, и зачем я учила эту математику, все равно поступила на милиционера", а тут вам ваш начальник присылает задание выполнить отчет, в котором вы должны, мало того, что посчитать и вывести сумму, так еще и вывести от результата среднее арифметическое число! Теперь сидите вы и думаете, как же все таки хорошо что я учила математику. Или тот же самый случай в магазине, где вы не можете высчитать сдачу. Из этого выходит, что математика- предмет необходимый в жизни. Мало того, людей, глубоко изучающих математику, в обществе уважают. В разных странах,например, на специальности, ориентирующиеся в математике, дают бесплатное обучение за границей, или к примеру грант. Из этого следует вывод: Математика- предмет не только необходимый, но и почитаемый в обществе.