Спишите предложения, расставьте знаки препинания, выделите обращения. Подчеркните в каждом предложении грамматическую основу. 1.Неужели Коля ты забыл о встрече?
2.К утру мороз крепчал.
3.Не трещите вы морозы в заповедном бору.
4.Вылезайте вы муравьи после зимней стужи.
5.Муравьи санитары леса.
6.Тропинка круто свернула вправо.
7.Тропинка куда ты бежишь?
8.Свети нам солнышко свети.
9.Из-за тучи появилось солнышко.
10.Вам от души желаю я друзья всего хорошего.
12.Бл..годарствуй за обед старушоночка сказала.
13.Кай что ты делаешь воскликнула девочка.
мне скорйй
У всех людей разные формы лица. Например форма носа или бровей. Каждый индивидуален.
У людей разный цвет глаз. Карие, голубые, зеленые, серые. Все они очень красивые.
У людей разный цвет волос. Чёрные, коричневые, каштановые, русые, блондины, рыжие. Это тоже является особенностью каждого.
Все эти особенности являются составляющими внешности человека. Никто не вправе выбирать себе внешность при рождении.
Сейчас любой человек может изменить свою внешность путем изменения формы лица, носа, покраски волос и с макияжа. Но я считаю естественную внешность самой красивой.
План:
1) описание внешности
черты лица
фигура
одежда
2) черты характера
3) свое мнение о человеке