Спишите предложения, решая орфографические задачи. Определите, с союза или союзного слова соединяются части сложного предложения. Союз заключите в овал, а союзное слово подчеркните как член предложения. Подчеркните грамматические основы.
1.Оч..ртания ни..ких облаков пр..падают так как по г..ризонту весь день слоями лежит тяж..лая мгла.
2.Учитель выяснил почему Ольга (не)пришла в школу (во)время.
3.Я (не)обратился бы к пр..мерам из собстве(н,нн)ой жизни если бы не увидел великолепных картин Левитана.
4.Пр..ятель сообщил однокла(с,сс)никам куда он намеревает(?)ся поступать по окончани.. школы.
5.Море всё в ж..вых белых пятнах как (будто) бе..числе(н,нн)ые стаи птиц опустились на син… р..внину.
6.Мы ещ.. (не)знаем кто победил в олимпиаде.
7.Он сказал что сестра (не) вернётся к ужину.
8.Я предпол…гаю что он будет делать завтра.
9.Когда наступает зима люди над…вают шубы.
10.Люблю когда за речкой гасн…т день.
Спишите предложения, решая орфографические задачи. Определите, с союза или союзного слова соединяются части сложного предложения. Союз заключите в овал, а союзное слово подчеркните как член предложения. Подчеркните грамматические основы.
1.Оч..ртания ни..ких облаков пр..падают так как по г..ризонту весь день слоями лежит тяж..лая мгла.
2.Учитель выяснил почему Ольга (не)пришла в школу (во)время.
3.Я (не)обратился бы к пр..мерам из собстве(н,нн)ой жизни если бы не увидел великолепных картин Левитана.
4.Пр..ятель сообщил однокла(с,сс)никам куда он намеревает(?)ся поступать по окончани.. школы.
5.Море всё в ж..вых белых пятнах как (будто) бе..числе(н,нн)ые стаи птиц опустились на син… р..внину.
Объяснение: