Спишите предложения с однородными членами, расставьте знаки препина- ния, определите стилистическую принадлежность каждого предложения. 1. Всё зашевелилось проснулось запело зашумело заговорило. 2. Учёными выведены новые сорта смородины Голубок Победа Минусинка Жемчуг. 3. Определение дополнение обстоятельство второсте- пенные члены предложения. 4. Здесь продавались голуби кошки собаки всевозможные бабочки в коробочках яркие и не очень аквариумные рыб- ки. 5. Сердце у меня начало биться тяжело и быстро.
Говорят, что лицо - зеркало души человека.И это, в самом деле, так. я убеждаюсь в этом, когда смотрю на свою одноклассницу. Её радушное, открытое лицо всегда излучает какую-то доброжелательность. Лоб высокий.Волосы русые. Нос прямой. Из-под бровей смотрят большие красивые, как туманное небо, глаза. Взгляд их умный, добродушный, как у каждого честного человека. Она всегда радостная, никогда не грустит. Рядом с неё хочется прыгать от счастья. Она решительная и умеет за себя постоять, да и друзей в обиду не даст.
Археология- истоическая дисциплина, изучающая по вещественным источникам историческое человечества.
Хронология- 1.Вс историческая дисциплина, устанавливающая даты исторических событий и документов;
2.последовательность исторических событий во времени;
3.перечень каких-либо событий в их временной последовательности.
Астрономия- Наука о вселеной, изучающая расположение, движение, строение, происхождение и развитие небестных тел и образованных ими систем.
Понятия этих слов не входят в школьную программу, как самостоятельные науки, поэтому они рассматриваются в курсе истории