Спишите предложения, вставив пропущенные буквы и знаки препинания. определите вид односоставных предложений. если предложение сложное, то пронумеровать части и разбирать каждую отдельно. 1.в осе..ей природе было уныло и грус..но в этот час. 2. огромн..е окно возле которого мы с..дели будто завес..ли сплошными в..ртикальными жалюзи. 3. чтобы пройти к бер..гу озера пр..ходилось вытаптывать узкие тр..пинки в душистых высоких травах. 4. лёше захотел..сь скомк..ть холодный снеж..к и кинут..ся в бой. 5. как хорощо солнечным летним утром выбежать с сачком в руках в сад или во двор побегать пог..нят..ся за прол..тающими бабочками и мушками.
2)Огромное окно возле которого мы сидели будто завесели сплошными вертикальными жалюзи.
3)Чтобы пройти к берегу озёра приходилось вытаптывать узкие тропинки в душистых высоких травах.
4)Лёше очень захотелось скомкать холодный снежоки кинуться в бой.
5)Как хорошо солнечным летним утром выбежать с сачком в руках в сад или во двор плбегать погоняться за пролетающими бабочками и мушками.(вид не определяла и запятые не раставляла только оставила пропущенные буквы)