Спишите предложения,вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. объясните постановку знаков препинания между частями бсп.1.вот уж снег последний в поле та..т,теплый пар во..ходит от земли.2. на небе г..рели яркие звезды; длинной полосой прот..нулся млечный путь.3.погода была теплая; ветра не было
соверше(н,нн)о; камыши стояли (не)подвижно и как будто др..мали4.я поднял глаза: на крыше хаты моей стояла девушка в полосатом платье,с распуще(н,нн)ыми волосами. 5.жутко выйти на дорогу: (не) понятная тревога под луной царит.6.я думаю,это можно об..яснить так: пока река течеь в горах,она может
уклоняться в сторону только до известных пр..делов. 7.заг..релое лицо его было типично для туземцев: скулы,маленький нос,глаза с м..нгольской скла..кой век и широкий рот с крепкими зубами.8.лето припасает-зима по..дает.
1.легенда – жанр фольклора, где рассказывают о разных событиях из
ножницы - это предмет, который разрезать тонкие предметы, материалы и т. д.
бутерброд - блюдо, состоящее из хлеба/булки, на который кладут другие продукты.
герой - человек другим бескорыстно.
джинсы - штаны из толстой ткани - джинсы - разных цветов.
морфемика - раздел языкознания, который изучает части слова - морфемы
2.рыба - рыбак, рыбёшка, порыбачить
груз - грузить, погрузка, погружённый
город - городок, городишко, городской
игра - играть, игрушка, поиграть
3.
а. гора
б.водитель
в.морщины
г.вода
д.уголь
4. Собственные сущ. : Пётр Ильич, Борис Кузьмич, Томск ,Ангара, Гуляево, Рекс, Пушкина, Машка, Нина Петрова.
5.Ошибки, уже исправленные: Титаник, врач, «Колобок», пес, Ирбитка, "Заячьи лапы", Петя, город.
6. "Приветствую!"- воскликнул Серёжа, входя в класс.
Сегодня на сцене будут выступать классы "4 А","3 Ж", "4 Б", "5 Е" и "6Г".
"Увековечим мои игрушки?" - спросила Алёна.
Входя в комнату, папа произнёс: "Я горжусь тобой, сын!"
Объяснение:
Выполните задания :
1. Выписать из текста слова с орфограммой «Безударный гласный в корне слова», подобрать проверочное слово, выделить орфограмму (не менее трех) .
лесной (ручей) - лес, развевает - веет, деревце - деревья, кора - корка, верхушками - верхний
2. Выписать из текста простое предложение, выделить основу.
Ветер (П) треплет(С) густую крону лип, развевает(С) зеленые косынки берез.
Вдруг к привычным запахам примешивается(С) горьковатый запах(П).
3. Выписать из текста сложносочиненное предложение.
Вот лесник останавливается у невысокого деревца, отыскивает в сумке инструменты, приступает к работе, и вот уже из тела дерева вынут блестящий кусочек металла – осколок снаряда.
4. Выписать из текста одно предложение с деепричастным оборотом.
Впереди, зловеще блистая, уже текли змейки пламени.
5. Выписать из текста одно простое предложение с однородными сказуемыми.
Лесник прислоняется(С) спиной к стволу, вслушивается(С) в перезвон птичьих голосов.