Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Определите вид предложения (простое или сложное), расставьте знаки препинания. Подчеркните
грамматические основы, обозначьте границы предложений.
1 Раненый солдат дрожал от озноба и военврач(?) укрыл его плащ..м.
2. Действительно листья с деревьев же почти опали и ж..лтым ковром лежали под ногами.
3. Наконец стемнело и старый лакей со свеч..й в руке уже обошел все комнаты.
4 Маша поговорила с врач..м и Антипа перевели в другую палату.
5.В самом темном углу сидели два мальчика и о чем-то переш..птывались.
6. Впрочем вооруж..нные отряды уже один за другим подходили к городу и занимали нужные
позиции.
7. Скоро лето и люди уже сейчас начинают строить планы на отпуск.
Разборы:
1 - археологов - 5 слогов
а [ a] - гласная, безударная.
р [р] - согласная, звонкая, твёрдая
х [х] - согласная, мягкая, глухая
е [и]- гласная безударная
о [о] - гласная, ударная
л [л] - согласная звонкая твёрдая
о [а]- гласная безударная
г [к] - согласная глухая твёрдая
напоминают -
на - приставка, помин - корень, а - суффикс, ют - окончание
НА ПРАЗДНИК 23 ФЕВРАЛЯ.
Дорогой дедушка!
Сердечно поздравляю тебя с Днем Защитника Отечества.
Искренне желаю тебе крепкого здоровья. Ты - самый лучший дед на свете, самый смелый и самый умный.
Удивительно, но ты выглядишь моложе всех дедов в округе.
Радостно ощущать себя внуком настоящего мужчины.
Горячо тебя обнимаю, мудрейший из мудрейших!
С нетерпением жду каникул.
Мы снова будем вместе целыми днями.
Целую тебя.
Твой внук Сергей.