Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Подчеркните грамматическое основы, определите, как связаны части предложения. Составьте схемы и определите вид придаточных предложений. Едигей сразу дог_дался кто ш_л по шпалам в ноч_ной т_мноте. Пока казаки кип_тили чай я успел сделать (не) сколько (фото) снимков. (Кино) механик поставил (кино) ап_арат в б_льшой кошаре где проводят стри_ку овец. Дед Момун спрашивал каждого парня из какого с_ла он пр_ехал. Я (н_) сколько не сомн_вался что Джамиля управит_ся с парокон_ой брич_кой. Дюйшен нач_л учить грамоте д_тей чьи деды и прадеды до седьмого к_лена были (не) грамотными. Оф_цер поск_кал туда отуда послышались выстр_лы. Там где т_чет бурный Нарын прох_дила моя молод_сть. Когда мы первый раз пр_шли в школу Дюйшен ус_дил нас на разос_лан_ую на полу с_лому. После того как песня Данияра (не) ожидан_о оборвалась Джамиля порыв_сто обн_ла его. Веч_ром когда все л_гли спать я вышел из юрты и направился к р_днику. О Ленине Дюйшен ра_казывал так в_волнован_о как будто видел его своими гл_зами. Старая с_ломен_ая крыша шуршала под ветром точно бегали по ней тыс_чи мышей. Толгонай см_трела на небо у чудилось ей будто весь Млечный путь был усеян з_лотистой с_ломой. Мы идем о тем доро_кам где (не) кошен_а тр_ва.
Наконец она не выдерживает, вскакивает, громко хохочет и хватает кошечку на руки. Зарывается лицом в мягкую шерсть.
Солнце освещает их, и кажется, что она улыбается.