Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.расставьте знаки препинания. 1.пик выгл..нул из-под корней и увидел у себя над г..ловой кра..сивую птичку.2.пр..боры п..казывают что наш (само)лёт попал в ураган.3.за (пол)версты было б..льшое болото и около него отличнейшие кусты для дудок р..сли.4.и орёл на (пол)юрты взм..хнёт крыл..ями .5.два (полу)круглых окна с кр..сивыми з..н..ввесками вых..дили на улицу. обозначьте орфограммы "безударная гласная в корне","правописание слов с корнем пол- (полу)",корни с чередованием ". разберите слово зановескоми по составу и сделайте его слообразовательный разбор
2) Приборы показывают, что наш самолет попал в ураган.
3.За полверсты было большое болото, и около него отличнейшие кусты для дудок росли.
4.И орёл на пол-юрты взмахнёт крыльями.
5.Два полукруглых окна с красивыми занавесками выходили на улицу.
"Безударная гласная в корне" - безударные гласные проверяются ударением: выглянул - выглЯдывать, взмахнет - взмАх, выход - выхОдит.
"Правописание слов с корнем пол-(полу)" - полверсты, пол-юрты, полукруглых
"Корни с чередованием" - рос-раст (росли)
занавесками: занавеск - основа; окончание - ами; к - суффикс; за, на - приставки; вес - корень.