Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы и
расставляя знаки препинания . Подчеркните подлежащие и сказуемые .
Произведите грамматические разборы.
1) Од . . ночество в творчестве тяжелая штука
. (А. Чехов)
2) Дело писат . . ля против . . стоять стр . . данию всеми силами всем талантом . Дело
художника р . . ждать радость . (К. Паустовский)
3) Искать и находить пр . . чины (не)ясных но плод . . творных
человеческих
состояний дело писат . . лей . (К. Паустовский)
4) Золотой запас писат . . ля это запас его мыслей и наблюдений над жизнью . (К.
Паустовский)
5) Хороший вкус это прежде всего чу . . ство меры . (К. Паустовский)
Синтаксический разбор 1 предложения, слово плодотворных морфемный разбор.
обращения к представителям мужского пола:
по имени 61,3%старик 18,1 %студенты предпочитают следующие обращения :эй .парень 10,3%отец -6,2%друг-5,1%
обращения к представителям женского пола :студенты предпочитают следующие обращения :
по имени 53,1%девушка 40,6%красавица 3,1%землячка-2,15%дорогуша 2,05%
Молодёжь пользуется и так называемыми абстрактными обращениями ,где собственно и нет обращений ,но эти выражения функционально служат для установления контакта
простите извините будьте добры прощения извиняюсь (несколько некорректно .получается -извиняю себя Таким образом .можно сказать ,что создание различных форм обращений зависит от культуры говорящего ..