Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания.Составьте схемы предложений.
1. Кто не зам...чает т...мноты тот никогда не обратился к свету.
2. Жалок тот ученик который не стремит...ся пр...взойти своего учителя.
3. Не закрывай глаза когда хочет...ся спать не разобравши всех поступков за день.
4. Те самые недостатки которые в других тяжелы и несносны в нас самих не весят.
Всё надо
Спишите, вставляя пропущенные буквы. Проверьте себя.
Ученику́ (уче́ние) - удача, учи́телю (суффикс -ТЕЛ-) - радость.
Корень учения горек, да плод его сладок.
Как узнать, сколько в каждом слове слогов?
Сколько гласных, столько и слогов. Например: ученику → 4 гласных → 4 слога: у-че-ни-ку.
Смысл каждой пословицы.
Ученику - удача, учителю - радость.
Ученик отвечает на вопрос, который знает, а учителя радуют знания его ученика.
Корень учения горек, да плод его сладок.
Учить правила, разбирать и решать задачи, заучивать новые слова по иностранному языку - всегда трудно. Но вдвойне приятно применять свои знания в жизни, знать, что ты не зря учил.
Всего = 47
Надеюсь я тебе