В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
govnyaskaguly
govnyaskaguly
10.03.2021 22:30 •  Русский язык

Спишите предложения вставляя пропущенные буквы какая мысль объединяет эти предложения ​


Спишите предложения вставляя пропущенные буквы какая мысль объединяет эти предложения ​

Показать ответ
Ответ:
nsalexandrovna
nsalexandrovna
05.05.2023 19:40

Составим три предложения с существительными:

1) КОТЕНОК игрался с клубком ниток.

2) Я поймал СТРЕКОЗУ на цветочной ПОЛЯНЕ.

3) ПОГОДА была дождливой, поэтому мы не поехали в ПАРК.

Морфологический разбор существительных:

КОТЕНОК

| игрался (кто?) котенок - существительное

|| Н.ф. котенок

Постоянные признаки: нарицательное, одушевленное, мужской род, 2 склонение.

Непостоянные признаки: и.п., ед. число

||| игрался (кто?) котёнок (подлежащее, --)

СТРЕКОЗУ

| поймал (кого?) стрекозу - существительное

|| Н.ф. стрекоза

Постоянные признаки: нарицательное, одушевленное, женский род, 1 склонение.

Непостоянные признаки: в.п., ед. число

||| поймал (кого?) стрекозу (дополнение, _._._)

ПОГОДА

| была дождливой (что?) погода - существительное

|| Н.ф. погода

Постоянные признаки: нарицательное, неодушевленное, женский род, 1 склонение.

Непостоянные признаки: и.п., ед. число

||| была дождливой (что?) погода (подлежащее, --)

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
konobeevvlad
konobeevvlad
29.10.2021 02:47
Раньше я не очень любила наводить порядок в своей комнате. Это занятие отнимало у меня много сил и времени. А происходило так потому, что я постоянно отвлекалась по разным мелочам и забывала о самом главном. Время шло, а комната была не прибрана. Например, расставляла я аккуратно на полке книжки и обязательно пролистывала одну-две из них. Смотрела картинки, потом читала. Иногда я включала музыку, чтобы было веселее делать уборку. Но вскоре начинала танцевать или петь. Когда вытирала пыль с подоконника, то обязательно смотрела в окно. А за ним так много интересного. Так получалось каждый раз, когда я начинала убираться. Мама меня не ругала. Она только всё время объясняла, что своё время надо планировать. Тогда и в комнате будет чисто, и на разные увлечения времени будет хватать. Ведь нет ничего плохого в том, что я люблю книжки, музыку или что-то ещё. Просто любому занятию нужно отводить определённое время. Чтобы решить проблему с уборкой, мама составила для меня план. Я стала строго следовать ему. Первым делом складывала по местам вещи. Потом удаляла пыль. Затем мыла полы и проветривала комнату. Времени на это уходило теперь не так уж много. Я легко стала справляться с этой работой. Теперь я делаю это без подсказок. Постепенно я поняла, что любую работу надо планировать. Нужно заранее знать: что и в какой последовательности делать, какие инструменты использовать, какое время для этого выбрать. И если не отвлекаться, соблюдать аккуратность и порядок действий, то практически с любой работой можно справиться. А её результат будет всем в радость. 
   . 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота