Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скоб ки, расставляя недостающие знаки препинания. ПРОКОММЕНТИРУЙТЕ КАЖДЫЙ ЗНАК ПРИПЕНАНИЯ 1. Основной пр... чиной международной миграции явля...ся раз- ница в уровн заработной платы получаемой за одинаковую работу в разных странах мира. 2. Ухудшение эк...номической эк...логической п...литической с...туации в стране проживания может стать пр...чиной обусловливающей вынужденую миграцию. 3. Интенсивность лю...ских п...токов перес... кающих государстве...ые границы нараста... т (не)только (6) следстви... трудовой миграции но так (же) (за) счет вынуждеого пере- селения вызваого плитической (не) стабильностью и к... нфликтами. 4. Основными пр...чинами вынужде...ой миграции являю...ся воору же...ые к...нфликты нарушение прав и свобод человека разрушение еди... ого государствеого пр... странства. 5. К внутреим факторам ми- грации так (же) относят ж...лание мигрантов улу...шить свое (социаль но) эк...номическое пол...жение стрмление к р...ализации творческого п...тенциала. 6. Основными пр... чинами внешней миграции за исключе нием трудовой выступают желание верну...ся на историческую родину возможности (само) р...ализации проблемы (меж) этнического характера.
Объяснение:
Гуси:
[Волька с Хоттабычем пришли в кинотеатр], (когда начинался вечерний сеанс). [ ],(когда..).
[Администратор крикнул] , (чтобы все разошлись) ,( потому что бородатый ребёнок смущается) . [ ], (чтобы..), (потому что..).
Матрёшка:
[Дети, (которые не достигли 16 лет) , на этот сеанс не допускались] . [ ,(которые..), ].
[Тогда Хоттабыч что-то над волоском] , (который он вырвал из своей бороды), и [веснушчатое лицо Вольки покрылось роскошной бородой].
[В фойе кинотеатра,( куда Хоттабыч привёл Вольку) , толпился народ]. [ ], (куда..), ].
[Тут все, (кто был в буфете) , побежали смотреть бородатого ребёнка].
Словосочетания: большая вода, появились первыми, появились у воды, приближение влаги, чувствуя приближение, лезла из пор, из всех пор, пробивалась между камнями, затопленной завтра, пускали кораблики, бумажные кораблики, учились бросать, бросать камешки, бросать "блинами", задрав штаны, бегали по местам, по мелким местам, рассуждали о капризах, о мелких капризах, о капризах природы, морской природы, превратностях жизни, матросской жизни, явились за мальчишками, поджав хвосты, приближались к воде, никогда не встречали, ещё не встречали, недолгую жизнь, свою жизнь, собачью жизнь, не встречали в обилии, в таком обилии, смотрели на отражение, на своё отражение, невиданное никогда, невиданное прежде, потянулись сюда, заходили в воду, долго стяли, стояли так, поводя боками, раздутыми боками, испытывая наслаждение, неведомое прежде, неведомое наслаждение.