Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки. Выделите грамматическую основу во всех предложениях. Определите тип придаточной части.
1. Всегда, когда разв..вает(?)ся техника, сбывают(?)ся самые фант..стические мечты ч..ловечества. 2. Где сосна взр..сла, там она и красна. 3. Я пр..шел тогда, когда прибыл поезд. 4. Она сидела за столом и вдруг почу(?)ствовала, как ласковая рука легла на ее плечо. 5. По давно прохудивш…йся крыше (во)всю барабанил дождь, который не прекращался с самого утра. 6. Надо писать так, что(бы) было понятно. 7. Я долго не мог выяснить, откуда же прибыл мой маленький друг. 8. Сколько раз я уже убеждался, что (ни)что хорошее не повторяется. 9. Песча(н,нн)ая дорога ведет к мостику, под которым сочится и журчит (не)видимая речка. 10. Гастон вел себя так, как было нужно
ГЛАВНОЕ - ТИП ПРИДАТОЧНОЙ ЧАСТИ!
ЗАРАНЕЕ
Именно такое название можно дать этому тексту. Здесь описывается поляна в лесу, на которой можно увидеть всё: огромный пень с трухой, цветущие травы, высокие папоротники, ящериц.Находясь на поляне, можно услышать: кузнечиков, мух, жужелиц. Загадочно и красиво!
Комментарий. Чтобы дать название любому тексту, нужно сначала обратить внимание на то, что автор больше всего описывает. Потом выделить из этого главную мысль, которую хочет показать рассказчик. Это и будет название текста.
Именно такое название можно дать этому тексту. Здесь описывается поляна в лесу, на которой можно увидеть всё: огромный пень с трухой, цветущие травы, высокие папоротники, ящериц.Находясь на поляне, можно услышать: кузнечиков, мух, жужелиц. Загадочно и красиво!
Комментарий. Чтобы дать название любому тексту, нужно сначала обратить внимание на то, что автор больше всего описывает. Потом выделить из этого главную мысль, которую хочет показать рассказчик. Это и будет название текста.