Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы, расставляя недостающие знаки препинания. 1. Знание иностра...ого языка не роск...шь а требование вре-мени. 2. Иностра...ый язык — это дорога в новый мир. 3. Знание иностра...ого языка мож...т ...делать нас ...час...ливыми.
4. Английский язык это ключ открывающий дверь в мир бе...грани...ных возможностей. 5. Сколько вы зна...те ...зыков, столько раз вы ч...ловек.
200Б. Какая мысль их объединяет? О чем говорится в статьях, заголовками которых являются данные предложения? Как вы понимаете смысл пятого предложения? Может ли знание иностранного языка сделать вас счастливым?
202Б. Прочитайте тексты
1. Любой человек может выучить новый язык, потому что это нашего мозга. Родной язык мы все знаем в совершенстве, поэтому и с иностранным языком особых проблем не будет.
2. Для меня в иностранном языке 50% — это чистая математика, освоение системы и правил соединения слов, а 50% — чистая психология, умение избавиться от внутренних блоков. (Д. Петров)
3. Слова и грамматика — только надводная часть айсберга. Нужно еще знать его подводную часть, т. е. менталитет, культуру, историю народа — носителя языка.
202В. Среди выделенных слов назовите те слова, которые соответствуют толкованиям а) — г):
а) природная склонность к занятиям чем-либо — ;
б) перекрытие, лишение доступа к чему-либо — ;
в) отколовшаяся от ледника крупная глыба с глубоко погруженной подводной частью — ;
г) восприятие мира, определяющееся национальными обычаями, образом жизни, — .
202Г. ответь письменно на вопросы:
1. Что значит знать язык в совершенстве?
2. Что обозначают словосочетания чистая математика, чистая психология?
3. Объясните, почему слова и грамматика названы «надводной частью айсберга», а менталитет, культура народа — его «подводной частью».
Объяснение:
Ну первое ты знаешь какие там буквы пропущенные а 200 Б там Каждый с детства знает что у разных языков свой стиль но насколько язые меняет мировозрение это представляет себе каждый