Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы, расставляя правильно знаки препинания. Составьте схемы каждого предложения. Над сочинительными союзами укажите разряд.
1. Над оз..ром изредк.. слышно кряканье уток или ре..кий крик чаек.
2. Воздух дыш..т весе..им ар..матом и вся природа ож..вляется.
3. Бричка ехала прямо а мельница почему(то) стала уходить влев.. .
4. Я совершен(?)о отчетливо помню и крышу и кирпич(?) и дым из трубы.
5. Бере.. был (не)удобный зато вокруг стояла долгожда..ая т..ш..на.
6. Мы с друзьями ходили то на ст..дион то в ба..ейн.
Деревья одеваются в снежные шубки, а кусты вовсе пропадают из виду. Дома перестают красоваться своими крышами, так-как их закрывают белоснежные сугробы. Чудесные поляны в парке прячутся под снегом.
Большее впечатление на меня производят растения, которые утром покрываются инеем. Кажется, что ты в сказке. И вот-вот деревья оживут и заиграют волшебный вальс.
Я очень люблю гулять в зимнее время года по (название города). Меня так вдохновляют эти пейзажи, что хочется начать писать стихи или рисовать.