Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы. задайте вопросы к наречиям, надпишите над ними вопрос. определите разряд наречийуж скоро полдень. жар такой, что на песке горят следы. лето было слишком знойно, солнце жглос небесной кручи, -тяжело и беспокойно. повсюду блеск, повсюду яркий свет, песок - как шелк. как прекрасно летом в зной прогуляться с мамой в лес, насладиться тишиной, синевой небес. жара пришла к нам в гости, всего на пару дней. но не уходит вовсе и жарит все сильней!
2. Фонетика изучает звуковые единицы языка
3.подлежащие: 5 слогов, 10 букв, 11 звуков.
п → согласный, парный глухой, парный твёрдый
о—гласный
д → согласный, парный звонкий, парный твёрдый
л → согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий
е → гласный
ж → согласный, парный звонкий, непарный твёрдый
а → гласный
щ → согласный, непарный глухой, непарный мягкий
е → гласный
е → [й'] : согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий
[э] : гласный
4. Приставочный суффиксальный, приставочно—суффиксальный, бессуффиксный
5. Каких слов?
1. Частицы и их разряд
из 2-го абзаца из 3-го абзаца
бы (формообразующая) не (отрицательная)
и (усилительная) же (усилительная)
не (отрицательная)
ни (отрицательная)
лишь (ограничительная)
2. Разбор по составу:
пере/звон/□
(¬ пере-, ∩ -звон-, □ нулевое, основа: перезвон)
рас/кры/л/а/сь
(¬ рас-, ∩ -кры-, Λ -л-, □-а, Λ -сь; основа: раскры+сь)
с/брас/ыва/ют
(¬ с-, ∩ -брас-, Λ -ыва-, □-ют, основа: сбрасыва)
без/дон/н/ая
(¬ без-, ∩ -дон-, Λ -н-, □-ая, основа: бездонн)
за/болоч/енн/ая
(¬ за-, ∩ -болоч-, Λ -енн-, □-ая, основа: заболоченн)