Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы, знаки препинания и раскрывая скобки. определите, что является общим для всех этих предложений и чем они отличаются. 1) ты догадался мой читатель с кем бился доблестный руслан? (а. пушкин) 2) хочу что (б) труд мой вдохнове(н, нн)ый когда (нибудь) увидел свет. (м. лермонтов) 3) тогда никите представилось как на холодном, тёмном чердаке нанесло снегу. (а. толстой) 4) мы все любили его за (то) что он ( похож на всех. (н.асеев) 5) я ( мог представить что (бы) экваториальное небо бывало хоть когда (нибудь) серым. (к. паустовский) 6) а мы ( удивляемся и помним как величаво входит в каждый день обыде(н, нн)ость похожая на подвиг и подвиг ставший трудом. (р. рождественский) 7) за чаем видя что отцу ( хочется разговаривать нина то (же) молчала. (к. симонов) 8) и она уже думает, как (бы) дожить до михайлова дня. (ю. казаков) 9) собаки услышав что кто (то) идёт с лаем бросились к нам (на) встречу. (в. арсеньев) .
2) Хочу, чтоб труд мой вдохновенный когда-нибудь увидел свет. (М. Лермонтов)
3) Тогда Никите представилось, как на холодном, тёмном чердаке нанесло снегу. (А. Толстой)
4) Мы все любили его за то, что он не похож на всех. (Н.Асеев)
5) Я не мог представить, чтобы экваториальное небо бывало хоть когда- нибудь серым. (К. Паустовский)
6) А мы не удивляемся и помним, как величаво входит в каждый день обыденность, похожая на подвиг, и подвиг, ставший будничным трудом. (Р. Рождественский)
7) За чаем, видя, что отцу не хочется разговаривать, Нина тоже молчала. (К. Симонов)
8) И она уже думает, как бы дожить до Михайлова дня. (Ю. Казаков)
9) Собаки, услышав, что кто-то идёт, с лаем бросились к нам навстречу. (В. Арсеньев)
Объединяет их то, что это сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными.