Спишите предложения, вставляя пропущенные знаки препинания. обълон
сните
их постановку, используя схемы из правила. определите значение вводных
слов. поясните значение слов смерч, тайфун.
1. все разумеется помнят жестокую бурю, разразившуюся в этом
толу во время равноденствия. 2. аураган длился уже пятый день. значит
нар примчался откуда-то издалека. 3. во всяком случае его пассажиры
не имели возможности определить пройденное ими расстояние. 4. ураган
видимо не распространился дальше на запад. 5. может быть после прохож-
ления смерча он рассеялся в электрических разрядах, подобно тайфунам
в индийском океане.
2) копать что? землю. главное-капать
разводить кого? оленей. гланое-разводить.
любить что? книгу. главное-любить.
установить что? аннтену. главное -установить.
печь что? хлеб. главное-печь.
хлеб какой? вкусный. главное -хлеб.
книга какая?интересная. главное -книга.
3) словарный -слов (корень) , арн (суффикс) ,ый (окончание)
кормушка- корм(корень), ушк (суффикс) , а (Окончание) .
олени-олен (корень), и (окончание)
в 3) я не уверена ))
Картина названа была "Лоси". На главном плане были изображены те самые лоси, в честь которых была, собственно, и названа картина. Лоси пришли из стороны леса. Лосят на фотографии присутствуют два. Они жадно уплетают сено. Их охраняют родители. (мама находится без рогов, отец - с рогами).
Мне, безусловно, понравилась картина. Во-первых на была написана таким замечательным писателем. Во-вторых, картина выполнена профессионально,аккуратно, без всяких очерков, в-третьих...
Черным цветов выделены те слова, которые желательно изменить.