Спишите предложения, вставляя пропущенные знаки препинания. объясните
их постановку, используя схемы из правила. определите значение вводных
слов. поясните значение слов смерч, тайфун.
1. все разумеется помнят жестокую бурю, разразившуюся в этом
году во время равноденствия. 2. а ураган длился уже пятый день. значит
шар примчался откуда-то издалека. 3. во всяком случае его пассажиры
не имели возможности определить пройденное ими расстояние. 4. ураган
видимо не распространился дальше на запад. 5. может быть после прохож-
дения смерча он рассеялся в электрических разрядах, подобно тайфунам
в индийском океане.
(по ж. верну) .кому не сложнонужно заранее огромное !
1. все, разумеется, помнят жестокую бурю, разразившуюся в этом году во время равноденствия.
2. а ураган длился уже пятый день. значит, шар примчался откуда-то издалека.
3. во всяком случае, его
4. ураган, видимо, не
5. может быть, после прохождения смерча, он