Спишите предложения, вставляя знаки препинания, выделите грамматическую основу, определите вид придаточного ,составьте схемы. 1) Перед тем как снимать с огня котёл Стёпка всыпал в воду три пригоршни пшена и ложку соли.
2) Когда Егорушка вернулся к реке на берегу дымил небольшой костёр.
3) Егорушка в надежде что туча быть может уходит мимо выглянул из рогожи.
4) Деревья кругом куда ни взглянешь были все золотые или красные.
5) Только иногда когда речь заходила о фронтах незнакомец замолкал и долго о чём-то думал.
Точно из далекого детства кто – то взглянул на меня голубыми глазами – с такою радостной силой почувствовал я тонкую красоту нашей природы. Лиловая дымка накрывала луга и поля. Голосами певчих птиц звенели зеленые перелески. Широко расстилались луга, осыпанные цветами. По закрайкам дороги по-прежнему цвела медуница, а в ее пышных, медово-желтых соцветиях недвижно дремали осыпанные цветочной пылью жуки. На венчиках склонившихся цветов лениво возились шмели. Пронизывая воздух над головой, звенели пчелы, напряженная деловитость чувствовалась в их полете. Празднуя брачные дни, порхали над цветами бабочки, и нестерпимый стон стоял от кузнечиков, дождем рассыпавшихся из-под моих ног. Радуя глаз, богатая уродилась на полях рожь. Вдыхая медовые запахи этих трав, я проходил полевыми тропинками, по плечи утопая в нежно-зеленых хлебах.