Спишите предложения, Вставляя
пропущенные буквы, раскрывая скобки. Под-
черкните глаголы-сказуемые и относящиеся
как члены предложения. Задайте вопросы от
к ним деепричастия с зависимыми словами
глаголов к деепричастным оборотам.
1) А в темноте,
почти к.саясь
всю
ночь снаряды бе-
(О. Берггольц)
2) Расп..хнув окно, я долго любо-
вался расст..лавшейся перед моими
глазами картиной бойкой пристани,
залитой тысячеголосой волной со-
бравшегося сюда народа. (Д. Ма-
мин-Сибиряк) 3) Имея общий дом и
Чтобы представить себе, какого ро
ста была Муму, нужно знать, что ар
шин — это старая русская мера длинь
равная 0,71 метра. Этой единицей и
мерения B России пользовались
введения метрической системы мер,
Аршином называли линейку так
длины для измерения.
В переносном значении слово ар
закрепилось в устойчивых словосочи
ниях: мерить на свой аршин — суди
чём-нибудь односторонне, со своей
ки зрения; словно аршин проглоти
о внешнем виде человека, который
ит или сидит неестественно прямо
кровли,
шен, нные шли.
общую контору, какие-то честные торгаши наторговали
денег гору; окончили торги и делят барыши. (И. Крылов)
4) Вспомнишь разлуку с улыбкою стран, ня)ой, многое
вспомнишь родное, далёкое, слушая ропот колёс непр..-
ста(н, ни)ый, глядя задумч..во в небо широкое. (И. Турге-
нев) 5) Он обр.-тился к людям, с самыми отча..нными зна-
ками спрашивал о ней, показывая на (пол)аршина от зем-
ли, рисовал её руками... (И. Тургенев)
1. Объясните правописание выделенного слова, приведите другие при-
меры на данное правило,
2 Вы, конечно, знаете, о ком идёт речь в последнем предложении.
А можете ли вы ответить на вопрос, какого роста была Муму? Какие
ещё старинные единицы измерения вы можете назвать? Как перенос-
ные значения этих слов отразились во фразеологических оборотах, по-
словицах, Поговорках?
В своем рассказе автор показывает эмоции Юлии от полотна. По началу картина не приводит героиню в восторг, но вскоре полотно находит отклик в сердце Юли. Мы наблюдаем, как тщетно пытается она объяснить своим близким, чем же её задел пейзаж. Однако, поддержки Юлия Сергеевна так и не находит. Примеры произведения искусства часто встречаются нам в литературе. Например, в произведении Николая Васильевича Гоголя "Портрет" картина, купленная на последние гроши, неожиданно приносит главному герою средства, и он забывает о своем стремлении к таланту, к которому стремился всю жизнь. Чартков начинает писать бездарные картины. Когда же художник понимает, как ничтожны его произведения, он пытается создать что-то стоящее, но у него ничего не получается. Тогда герой тратит все свои деньги на покупку талантливых работ других художников, и принося домой режет и топчет их. Страшный пейзаж с "живыми" глазами учит нас идти к своей цели и никогда не отказываться от нее ради финансового благополучия, ведь талант стоит гораздо больше всех денег мира. Таким образом, подводя итог вышесказанному, я считаю, что настоящее искусство играет огромную роль в нашей жизни. Оно сопровождает нас от самого рождения до глубокой старости, а после передается нашим потомкам.Творения великих мастеров, создававших свои работы много веков назад, приводят нас в восторг и по сей день. Они не только нам почувствовать себя счастливее, испытать весь спектр эмоций, но и подают нам пример хороших поступков, делят наше мировоззрение на "до" и "после", поучают морали и формируют нас как личность. Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем чат-боте Сочинения24 Чтобы вывести это сочинение введите команду /id71945 Обновлено: 2020-01-18 Опубликовал(а): Сосиски в тесте Внимание! Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter. Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям за внимание. . Полезный материал по теме 9.3 Что такое настоящее искусство? По тексту А. П. Чехова 15.3 Что такое настоящее искусство? По тексту К. Г. Паустовского 15.3 Что такое настоящее искусство? По тексту Паустовского про Андерсена Тема 9.1 Что такое настоящее искусство? По тексту Юрия Буйды «Синдбад Мореход» 9.3 Что такое настоящее искусство? По тексту Ю. Т. Грибова «Был октябрь, на лугах гуляло стадо...» Таким образом, подводя итог вышесказанному, я считаю, что настоящее искусство играет огромную роль в нашей жизни. Оно сопровождает нас от самого рождения до глубокой старости, а после передается нашим потомкам.Творения великих мастеров, создававших свои работы много веков назад, приводят нас в восторг и по сей день. Они не только нам почувствовать себя счастливее, испытать весь спектр эмоций, но и подают нам пример хороших поступков, делят наше мировоззрение на "до" и "после", поучают морали и формируют нас как личность.
Поставь лучший ответ)
Чокан Валиханов был чингизидом, правнуком знаменитого Абылай хана. Дед Чокана Уали-хан один из 30 сыновей Абылай хана, Чокан Валиханов родился в орде-зимовке Кунтимес Аманкарагайского внешнего округа. При рождении мальчику было дано мусульманское имя Мухаммед-Канафия. Позже придуманное его прозвище Чокан закрепилось как официальное имя. В детстве мальчик учился в казахской школе, открытой в орде Кунтимес, где он получил начальные знания казахского, кыпшак-чагатайского, арабского и персидского языков. Будучи сыном старшего султана, Чокан с детства имел возможность общаться с известными поэтами, певцами и
композиторами, знакомился с их творчеством. Вследствие этого у Чокана с ранних лет появилась особая любовь к устному и музыкальному народному творчеству казахов, а также к рисованию. Рисование обостряло наблюдательность Валиханова. Он взял в привычку изображать на бумаге то, что видел вокруг, и сохранил её на всю жизнь. В 1847 году, в возрасте 12 лет, Чокан Валиханов был отправлен на учёбу в Омский кадетский
корпус. Там он познакомился с кадетом младшего класса Г. Н. Потаниным, с которым впоследствии Валиханова связывала большая дружба. Во время учёбы в корпусе у Чокана появилась страсть путешествиям и мечта открыть миру тогда ещё неизведанную Азию.
1. Стиль C. Публицистический.
2. Признаки публицистического стиля:
A. сообщая факты, формировать общественное мнение
D. актуальность проблематики
E. тяготение к нормированной речи
3. Жанр B. Эссе.
4. Перифразы: При рождении мальчику было дано мусульманское имя; В детстве мальчик учился в казахской школе.
5. Словосочетание числительное+существительное: один из 30 сыновей Абылай хана; начальная форма тридцать, простое, количественное, целое, родительный падеж, входит в состав дополнения.
6. F. Во время учёбы в корпусе у Чокана появилась страсть к путешествиям.
7. В возрасте двенадцати лет Чокан Валиханов был отправлен на учёбу в Омский кадетский корпус. Там он научился говорить по-русски. По-видимому, во время учёбы в корпусе у Чокана появилась страсть к путешествиям.