Спишите предложения, вставьте пропущенные буквы и расставьте недостающие знаки препинания.
1. Сугробы снега почерневшего и оттаявшего лежали еще по оврагам.
2. Я утомле…ый новыми впечатлениями заснул ранее обыкнове…ого.
3. Молодая весна так и тянет в пробуждающийся от зимнего сна лес.
4. Эти звуки тихие грус…ные потрясли меня.
5. Поля и лес еще не одетый листвой и весе…ий разлив заполнивший низину - все было залито ярким солнечным светом.
6. Утомлё...ый новыми впеч…тлениями я заснул ранее обыкнове...ого.
7. Лесной край загадочный и огромный рался вок¬руг в сумраке ночи.
8. Окружавший нашу поляну лес при месячном осв…щении казался гиган(?)скими водорослями.
9. Свиридов тепло одетый для полёта казался толстым и неуклюжим.
10. Наполне…ые грузом и людьми тяжёлые машины взб…¬раются на высокие перевалы.
11. Я бродил по пристаням липким от рыбьей чешуи и тос¬ковал по жаре.
В жизни надо уметь делать всё, но не всегда делать. Некоторые люди просто не понимают эти слава и я с начала не понял, но после я задумался и мне стало понятны эти слова. Дело в том, что уметь делать всё это просто восхитительно. К примеру когда друг попал в беду я должен ему. Иначе я буду себя винить себя долгое время, а может и всю жизнь. И я сделаю всё, что будет в моих силах! Но когда мой враг попадёт в беду, который пытается меня унизить каждый раз когда только ему дана возможность, я ему никогда не Даже если в моих силах ему, я не Вот так я понял такие слова.
2. Кто знания щитом себя вооружил, тот в шуме бытия не знает треволнения.
3. Эшелон – под уклон, паровоз – под откос.
4. Реку в половодье не переходят.
5. На острую косу много сенокосу.
6. У хорошего землепашца плохой земли не бывает
7. Навозу не запахивать в новолуние, а в последнюю четверть.
8. Речь льется, как водопад (японская).
9. Рот открыл — драгоценность рассыпал (азербайджанская).
10. Среди множества людей мудрец найдётся, в недрах большой горы драгоценности найдутся (бурятская).
11. Не каждое новоселье весельем кончается