Спишите предложения вставьте пропущенные буквы определите значение выделенных предлогов укажите их тип простые или составной производный или непроизводный
вследствие выбросов углекислого газа увеличивается парниковые газы в атмосфере тепло на солнышке весна берет свои права в реке местами клуб десна над ней видно трава лет 3 земля движется вокруг своей оси и вокруг солнца 4 северное полушарие в течении 6 месяцев получает большую часть солнечного тепла 5 климат изменяется из-за периодических колебаний солнечный и вулканической активности 6 по причине уничтожение лесов из атмосферы поглощается все меньше углекислого газа
Объяснен1. Хмурившаяся с утра погода стала понемногу разъясняться (Арсеньев). 2. Он уже открыл рот и привстал немного с лавки, но вдруг, поражённый ужасом, закрыл глаза и свалился с лавки (М. Горький). 3. Охваченный злым отчаянием я видел вокруг только эти волны с беловатыми гривами (М. Горький). 4. Охваченный каким-то неясным предчувствием Корчагин быстро оделся и вышел на улицу (Н. Островский). 5. Мересьев сидел молчаливый и тревожный (Полевой истопник, похожий на негра, и не затворил возле меня двери (Бунин). 7. Пока тарантас, сопровождаемый лаем, с грохотом катится по мостикам через овраги, я смотрю на груды кирпичей, оставшихся от сгоревшего дома и потонувших в бурьяне, и думаю о том, что сделал бы старик Кологривов, если бы увидел нахалов, скачущих по двору его усадьбы (Бунин). 8. Павел вышел к ней в комнату и, усталый, присел на стул (Полевой). 9. Огонь разорвавшейся возле него бомбы мгновенно осветил двух человек,стоящих наверху, и белую пену зеленоватых волн, разрезаемых пароходом (Л. Толстой). 10. Тяжёлый, никем не слыханный грохот, потряс воздух (А.Н. Толстой). 11. Чичиков только заметил сквозь густое покрывало лившего дождя что-то, похожее на крышу (Гоголь). 12. Испуганный шумом барсук бросился в сторону и исчез из виду (Арсеньев)
Определения подчеркнуты одной чертой вместо волнистой линии. Нет инструментов для подчеркивания волнистой линией.
Подробнее - на -
Объяснение
Незадолго до первой мировой войны газеты всего мира сообщили о трагической гибели огромного океанского парохода «Титаник», предназначенного для регулярных пассажирских рейсов между Европой и Америкой. В открытом море «Титаник» наскочил на плавающую ледяную гору – айсберг…
В первые же минуты катастрофы обнаружилось, что удастся только женщин, детей, да и то не всех. Ужас охватил находившихся на пароходе…
И тут произошло нечто невероятное. На верхнюю палубу вышли музыканты симфонического оркестра, ехавшего на «Титанике» и дававшего по вечерам концерты для пассажиров. Они вышли со своими инструментами, расселись в таком же порядке, как всегда сидели на концертах, и заиграли…
Заиграли Третью симфонию Бетховена. Героическую симфонию героического композитора. Симфонию великого музыканта, чья жизнь и чье творчество были насыщены неустанной, напряженной борьбой против жестоких ударов судьбы, обрушивавшихся на него с первых до последних дней жизни, борьбой с горем, нуждой, унижениями и несправедливостью, борьбой за жизнь, за счастье, за радость…
Смертельно раненный «Титаник» погибал медленно, мучительно долго, словно не хотел расставаться с жизнью. Сотни людей, обреченных вместе с ним на гибель, слушали музыку бетховенской симфонии, и эта музыка укрепляла их волю.
Какой могучей силой должна обладать музыка оказать людям поддержку в такую трагическую минуту жизни им сохранить душевное равновесие, человеческое достоинство
: