Спишите предложения, вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, расставьте знаки препинания.Графически объясните постановку знаков препинания или их отсутствие при уточняющих обстоятельствах. 1. Н.А.Добролюбов п…сал что народная мудр…сть высказыва…тся обыкнове(нн,н)о аф…ристически .
2. Мудр…сть есть доч… опыта любил г...в…рить в…ликий итальянский художник эпохи В….зрождения Л…онардо да Винчи.
3. В 1961 году 12 апреля был соверш…н первый в мире п…лёт в косм…с.
4.На бл…жайш…м спутн…ке Земли то есть на Луне нет жизни.
5.Поз…ним веч…ром над город…м пронё(с,сс)я ураган.
2) Водить за нос - обманывать
3) С гулькин нос - мало
4) Не разлей вода - дружные
5) Когда рак на горе свистнет - никогда
6) Спустя рукава - кое как
7) Плясать под чью-то дудку - не иметь своего мнения
8) Дать сдачи - ответить, применив силу
9) Белены объестся - взбеситься
10) Коту под хвост - не удалось, напрасно
11) Душа не лежит - не нравится
12) Отложить на черный день - про запас
13) Быть белой вороной - выделяться из всех
14) Без году неделя - совсем немного времени, недавно
что касается проблемы «отцов и детей» в общем, то анализ ее причин не может привести к ее решению. Она возникает почти мгновенно, и предотвратить это невозможно. После появления проблемы происходит процесс развития так называемой «проблемной ситуации» . На мой взгляд, этот момент является наиболее интересным для рассмотрения. Развитие является самым болезненным этапом. Он включает в себя изменение эмоционального тона между двумя сторонами или, вернее сказать, его нарастание. Конечно, событие происходит постепенно. В течение этого периода представитель каждой стороны испытывает наивысшее нервное напряжение. В семье это может быть выражено постоянными спорами между родителями и детьми, в школе - недовольством ученика учителем или учителя учеником. Этот этап самый длинный во всем развитии отношений. И чем дольше он проходит, тем очевиднее конфликтная развязка.
Конфликт является своеобразным завершением проблемной ситуации. Однако проблема все-таки остается нерешенной. Переходя из поколения в поколение, она (проблема) оказывается вечной. В подтверждение этого я хочу сказать, что слова Тургенева и по сей день звучат актуально для старшего поколения: Чему тебя учили - оказывается - вздор… путные люди этакими пустяками больше не занимаются… ты, мол, отсталый колпак… » Я делаю вывод, что проблема «отцов и детей» никогда не найдет идеального решения. Из рассматриваемой мною проблемной ситуации, как и из любой другой, есть выход. Он возможен, на мой взгляд, при частичных уступках с обеих сторон. Идеальные отношения «отцов и детей» подразумевают понимание и внимание как со стороны детей, так и со стороны родителей. Но мне кажется, что это не всегда возможно в реальной жизни. Старшее поколение, желая младшему, предлагает свой метод решения того или иного вопроса. Чаще всего основываясь на личном опыте и считая предлагаемый путь оптимальным, они не задумываются над индивидуальностью человеческой судьбы и, как правило, постепенно начинают просто навязывать свою точку зрения. Между родителями и детьми должны сохраняться отношения такие, в которых будут нуждаться и старшие и младшие. Первостепенное значение здесь имеет воспитание детей. В этом я вижу единственное возможное решение проблемы «отцов и детей» . От родителей судьба их ребенка в первую очередь зависит на том ее этапе, когда закладываются и развиваются в сознании ребенка лучшие черты его характера. Любой человек должен с раннего возраста знать, что он, как и все люди, имеет право на собственное мнение, что терпение, понимание и уважение к родителям - качества, которые ему пройти свой долгий и трудный жизненный путь. (Вот пользуйся )