Спишите предложения, вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания.
1.Ед..т с грамотой г..нец и приехал наконец.
2.Пов..риха п..бледнела обмерла и окр..вела.
3.Вы ж г..лубушки-с..стрицы выбирайтесь из св..тлицы.
4.А теперь ты воротись не г..рюй и спать ложись.
5.Слуги сватья и с..стра с криком ловят ком..ра.
6.Чем вы гости торг в..дѐте и куда теперь плывѐте?
7.Белка песенки п..ѐт да орешки всѐ грызѐт.
8.Засеян двор больш.. золот.. скорлупой.
9.Из скорлупок льют монету да пускают в ход по свету.
10.Леб..дь по морю плывѐт злого коршуна клюѐт.
11.Ах ты мер..кое ст..кло это врѐшь ты мне назло!
12.Кто-то терем прибирал да хозяев п..джидал.
Грамматические задания:
1.Выпишите номера предложений, в которых есть обращения.
2.Выпишите номер предложения, в которых есть однородные
подлежащие.
3.Выпишите номера предложений, в которых однородные
сказуемые соединены между собой только союзом.
4. Выпишите номера предложений, в которых есть однородные
члены, разделенные запятой, и есть однородные члены, соединенные
союзом.
1.Едет с грамотой гонец и приехал наконец.
2.Повариха побледнела, обмерла и окривела.
3.Вы ж голубушки-сестрицы, выбирайтесь из светлицы.
4.А теперь ты воротись, не горюй, и спать ложись.
5.Слуги, сватья и сестра с криком ловят комара.
6.Чем вы гости торг ведѐте, и куда теперь плывѐте?
7.Белка песенки поѐт да орешки всѐ грызѐт.
8.Засеян двор большой, золотою скорлупой.
9.Из скорлупок льют монету да пускают в ход по свету.
10.Лебедь по морю плывѐт злого коршуна клюѐт.
11.Ах ты мерзкое стекло это врѐшь ты мне назло!
12.Кто-то терем прибирал да хозяев поджидал.
Грамматические задания:
1.3, 4, 6,11.
2.1,7.
3.2.
4. 2,5,8.