Спишите предложения, вставьте пропущенные буквы, задайте во к наречиям, определите их разряды, подчеркните их как члены предложения. Образуйте формы степени сравнения наречий...рмом... тра, на Германию недавно обрушилась жара. 2. Столбикутра уже неделю держ.ся выше 30 градусов в тени иную подбира...ся к 40 градусам. 3. На юг Сибири пришлаaьная жара. 4. в Египте повсемес...но властвутмальная жара. 5. Столбики т...рмом... тров ракали-е до ан...мально высоких т... Мп...ратур в 50 градусов.кара также охватила некоторые регионы Казахстана.ак...мальная
Грамматические основы (первым указано подлежащее):
1.После того как путешественники вышли к озеру, повалил снег, который очень быстро превратился в жестокую пургу.
путешественники вышли
снег повалил
который превратился (который - подлежащее)
2. (подлеж. нет) приходилось находить
гребень закрыл
(подл. нет) схватиться
3. облака проплывали
которые спускались
(подл. нет) сопровождать
4. тот живет
подлежащее - кто, сказуемое - не принимает (участия)
народ живет
5. Наполеон пообещал
(подл. нет) надоело
тот подаст
1. Любить чтение, это обменивать часы скуки, неизбежные в жизни, на восхитительные часы. (Ш.М.) 2. Истинный университет наших дней, это собрание книг. (Т.К.). 3. Книга это волшебница. 4. Великое искусство научиться многому, это браться сразу за немногое. (Д.Л.) 5. Знать много языков, значит иметь много ключей к одному замку. (Ф.В.) 6. Самое первое и самое главное в жизни, стараться владеть самим собой. (Г.) 7. Сознаться в своей неправоте, это быть умнее, чем были. 8. Хорошо делать, значит хорошо жить. (М.Г.)