Спишите предложения, выбирая раздельное , слитное или дефисное написание. Отличайте частицы от других частей речи. 1) Поди(ка) ты сюда, присядь(ка) ты со мной. (А. Пушкин) 2) Жил(бы) он славно, (не) знал(бы) заботы, кабы (не) стали глаза изменять. (Н.Некрасов) 3) Ведь были(ж) схватки боевые, да, говорят, еще какие! (М. Лермонтов)4) . Ребята! Не Москва(ль) за нами? (Лермонтов М.).5)Тут(же )распол…жились охотники.6)Экскурсия (то ) (не) вх…дила в его планы.7)Те(же) ветры сумрачные дули, те (же) обл…ка бе…страстно шли. 8) Старшая сестрица , дай(ка) в…дицы. 9)Любил (ли) кто тебя ,как я.10.Мы (то ) и (не)думали об этом.
Я думаю, лето – самое лучшее время года, потому что тепло, вокруг очень красиво и у нас есть чудесная возможность отдохнуть. Лето – время отпусков и каникул. Мы можем поехать куда угодно, проводить время у реки или озера на свежей зеленой траве, плавать в теплой воде, или подняться в горы, или играть в различные игры, кататься на велосипеде и т.д. Я расскажу самый запоминающийся момент за летние каникулы. В июле мы всей семьёй ездили в лес на шашлыки. Развели костер, приготовили мясо для жарки и поставили палатку. Пока родители занимались приготовлением обеда я ушел в лес, чтобы нагулять аппетит Как красив был лес в этот день… В воздухе пахло цветами, медом и земляникой. Все вокруг было зелено, лишь стволы деревьев ярко выделялись на темно-зеленом фоне .Птицы щебечут на своем языке, стучит дятел. И вдруг я слышу подозрительные звуки… Как будто кто то передо мной. Я оглянулся и увидел …змею! У меня перехватило дыхание. Я не запомнил как она выглядит, потому что сильно перепугался и начал медленно отходить назад, а потом рванулся как можно быстрее к нашему лагерю. Я не стал рассказывать об произошедшем маме, что бы она не волновалась. Вскоре, пообедав и повеселившись, мы собрались и поехали домой. Эх…Как быстро летит время. Жаль, что нельзя воссоздать те моменты ,те ощущения ,которые ты пережил во время каникул. Но остаётся верить, что следующее лето будет таким-же незабываемое!
Объяснение:
ответ: наступил-гл., так как:
1. Обозначает действие предмета;
2. Наступить-н.ф., 2 спр., неперех., сов. в., изъявит. накл., ед. ч вр., м. р.;
3. Синтаксическая роль в предложении
смотрят-гл., так как:
1. Обозначает действие предмета;
2. Смотреть-н.ф., 2 спр., перех., несов. в., изъявит. накл., мн. ч., наст. вр., 3 лицо;
3. Синтаксическая роль в предложении
не разрисуешься-гл., так как:
1. Обозначает действие предмета;
2. Разрисоваться-н.ф., 1 спр., неперех., несов. в., изъявит. накл., ед. ч., наст. вр., 2 лицо;
3.синтаксическая роль в предложении
притащил-гл., так как:
1. Обозначает действие предмета;
2. Притащить-н.ф., 2 спр., перех., сов. в., изъявит. накл., ед. ч вр., м. р.;
3. Синтаксическая роль в предложении
видел-гл. так как:
1. Обозначает действие предмета;
2. Видеть-н.ф., 2 спр. (искл), перех., несов. в., изъявит. накл., ед. ч вр., м. р., невозврат.;
3. Синтаксическая роль в предложении
Объяснение: