Спишите предложения, выделите частицы и укажите их разряд: Выпишите все частицы и, пользуясь таблицей, укажите их разряд. Выполните морфологический разбор двух частиц.
1) А видел ли слона? ̶ Да разве там он? (И. Крылов) 2. Если бы искусство вдруг исчезло из нашей жизни, то жизнь невероятно обеднела бы. (Д. Кабалевский) 3. Лишь только мы въехали на самую высокую точку горы, лошади вдруг совсем остановились. (И. Гончаров) 4. Что за прелесть эти сказки! (А. Пушкин) 5. Неужели солнышку лишь только и заботы, чтобы смотреть, как ты растёшь? (И. Крылов) 6. Пусть неровные луга обо мне поют крапивой, брызжет полночью дуга, колокольчик говорливый. (С. Есенин) 7. Мы не говорили ни слова. (М. Лермонтов) 8. Ведь я не художница, а музыкантша. то то.
Большинство людей устроено так, что всю жизнь стремятся познавать, учиться, открывать и развивать в себе все новые и новые качества, возможности и Человек, часто не отдавая себе отчета, стремится стать разносторонне развитой личностью, стать образованным, воспитанным, красивым, физически развитым, востребованным обществом и социально адаптированным.
Высшим уровнем в развитии человеческих качеств является совершенство. Совершенство – категория абстрактная. Сколько к нему ни стремись приблизиться, оно, как горизонт, отодвигается все дальше. Но человек обязательно, хотя бы в одном, выбранном и любимом направлении, будет стремиться к нему, будь то знания, умения, физические данные или иные категории.
Постигая различные дисциплины и достигая все более высоких ступеней в своем развитии, каждый человек вольно или невольно передает свои знания другим участникам движения, название которому - жизнь. Заражает своим примером. Увлекает своим незаурядным умением и мастерством.
Особая часть человеческого общества – это люди, сознательно выбравшие путь профессиональной передачи попутчикам в движении к совершенству своих знаний - это педагоги дополнительного образования.
Именно дополнительное образование и дает нам нечто большее, чем просто знания! Именно оно развивает наш творческий потенциал, добавляет гармоничности в личностное развитие. Такое образование не имеет четких границ, жестких стандартов образования – может, поэтому нам так комфортно в нем. Ведь главное для нас, чтобы детство было. Пространство дополнительного образования и есть территория настоящего детства. Именно в нем ты свободен и реализуешь себя через интересную деятельность, развиваешься через занятия любимым делом.
Однажды, мы с дядей гуляли по лесу. Деревья, свежий воздух, все зелено кругом и слышны птичьи голоса. Они задорно пели забавную песенку. Но вдруг, в траве, мы увидели маленького птенчика.
- Что это за птичка? - спросил я дядю.
- Это маленький дрозд, который видимо выпал из гнезда. - ответил дядя. - Ему нужно поднять его обратно к гнездышку.
Мой дядя осторожно взял птенца в руки и вернул домой.
Я со своим дядей, очень счастливый и довольный благородиям почтупком своего дядюшки, пошёл домой.
Так, мы Маленького Дрозда!
Объяснение лучший