Спишите предложения. Выделите грамматические основы, расставьте скобки
недостающие знаки.
1. Когда он вошел к Соне уже начинались сумерки.
2. Я это давеча как у ней был в моем сердце почувствовал!
3. С тех пор как приеду так сейчас ее к себе на колени да так и не спускаю.
4. Не бывать тому пока я жив, не бывать, не бывать!
5. Когда же шесть дней назад я первое жалованье мое – двадцать три рубля сорок копее
сполна принес малявочкой меня назвала: «Малявочка говорит ты эдакая!
. Только что он хотел отворить дверь как вдруг она стала от
Раскольников преимущественно любил эти места
жащие пе
Когда выходил без цели на улицу.
С какою-то даже жадностию накинулся он на Раскольникова точно целый месяц тоже
Егігеѕѕоѕ206)
anja
е говори П
ответ: 1.Сегодня в нашем городе обезлесили большую территорию, а через од на этом месте будет стоять торговый центр.
2. Территория обезлесела от засухи, и многие звери теперь не могут найти себе жилище.
3. Одноклассник повеселил всех на славу, но во время этого зашел учитель и ему уже было не до смеху.
4. Дима повеселел от приятного известия, он узнал, что завтра его мама прилетит из Америки.
5. Царь обеднел казну, он растрачивал деньги попусту .
6. Я сам обеднел немного, когда узнал, что друг обесценивает мою
7. Я сегодня побелил стену, скоро закончится ремонт в нашем доме.
8. Увидев свою подругу не накрашенной, я побелел от страха, больше по утрам я к ней заходить не буду.
Объяснение:
Навстречу ему бросилась, виляя хвостом, белая с рыжими пятнами собака. Но мальчик не собирался ее встречать, ему было не до веселья. Как жалко этого мальчика! Когда его мама узнала об очередной двойке, то тогда она тоже загрустила.
Малыш, катавшийся на велосипеде по комнате, остановился около мамы и, улыбаясь, посмотрел на ученика. Малыш еще не понимал, как обидно, печально получить двойку. Ведь этот малыш еще никогда не получал двоек. Вероятно, что он еще никогда не учился в школе и не знает, как там живут ученики: радуются они двойкам или пятеркам? Какие там учителя, строгие или совсем не строгие и добрые, как мама? Он еще не учился в школе, вот поэтому он не знал, радоваться или грустить.
Но его мама знала, как обидно получить двойку. Поэтому она сидела на стуле и печально смотрела на своего воспитанника. Она могла представить себя на месте своего ребенка.
Это было днем. Старшая сестра делала уроки и сидела довольно далеко от происходящего, и даже она обратила внимание на печального ученика с двойкой в портфеле. Но и у нее было нерадостное лицо. Поэтому, что бы ты ни делал, всегда надо стараться!