Спишите предложения, задайте вопрос от главного слова к наречию, подчеркните его как член предложения. 1. Это была встреча наедине. 2. Со. Солнце весело блестит, снег под валенком скрипит. 3. Миша старательно выполняет задание. 4. На мальчике была рубаха навыпуск. 5. На Нам подали на второе плов по-узбекски.
Время пролетело очень быстро, потому что команда Фомы выиграла. И вот довольный мальчик вбегает в комнату, чтобы проверить как робот справился с заданием. На свое счастье Фома видит, что домашнее задание сделано опрятно, красиво и ровно. Мальчик даже не посмотрел на содержание, а просто бросил тетрадку в портфель и пошел спать.
На следующий день, когда Фома пришел в школу, у него было отличное настроение. Первый раз за эту четверть он сделал домашнюю работу! Радостный он уселся за парту и стал ждать когда же его спросят. Вдруг к нему подходит учительница, готовая уже влепить двойку, но она видит выполненное домашнее задание. Фома уже улыбается, надеясь на пятерку, но он ловит на себе недовольный взгляд учительницы. "Скажи-ка мне, Фома, а где же вычисления? И почему задача решена через уравнение, если мы это не проходили? Извини, дружок, но это два! Нужно делать домашнюю работу самому!"
Выходит, даже с роботом без учения не обойтись.
прощения, если длинно(((
однажды мальчик изобрёл этого робота и роюот ему вов всём . мальчик запрограмировал робота что бы он делал за него всё и когда мальчика приглашали гулять друзья то робот шёл вместо его . мальчик очень злился но не мог ничего поделать . в школу робот не мог ходить и мальика вызвали к доске что бы он решил домашнюю но без тетради . он даже не видел что писал робот и он не знал как решать и мальчику поставили 2 . на следующиё день он понял что нужно учится самому когда мальчик учил уроки то робот сидел и рисовал