Спишите примеры, заменяя цифры словами. Ука жите грамматические особенности каждого числительного. 1. С 16 товарищами, на маленьком судне «Маццини». Гарибаль ди напал на клипер с императорским флагом. 2. Товарищи Гари бальди должны были 19 дней крейсировать по морк). 3. Гарибальди был назначен командиром всего флота республики, состоявшего всего, впрочем, из 2 кораблей с 60 человеками экипажа и 4 пушка ми. 4. Наступил 1848 год. Гарибальди решается немедленно ехать в Италию. 85 человек легионеров пожелали последовать за ним. 5. Вскоре из 5000 у Гарибальди осталось полторы, и все-таки он разбивает наголову 2000-й австрийский авангард при Луино. 6. Окруженный затем 3 австрийскими корпусами в общей численно сти около 20 000, он искусно проскальзывает между ними и после отражения атак 5000-го корпуса переходит швейцарскую границу. 7. Случай с 35 каторжниками, которых Гарибальди выпустил из острога и принял к себе, дал новую пищу всевозможным толкам. (По с. Степняку-Кравчинскому.)
Во первых фермеры закупают зерна что-бы посадить пшено, после закупа зерна начинается обработка поля, после этого фермеры сажают зерна пшена. Проходит время, пора собирать пшено, пшено выросло большим и сочным. Сбор делается на комбайне, после сбора пшена его собирают и вывозят на заводы по хлебным изделиям, перерабатывают пшено и начинают печь. После всей работы хлеб из завода вывозят в магазины, супермаркеты и т.п. После чего мы люди покупаем хлеб и употребляем его. Цените хлеб, если бы не хлеб у нас бы не было сил. (Материал написан мною)