Итак,конец зимы. Это прекрасная пора, когда воздух уже наполняется воздухом! Автор передаёт нам то настроение, тот восторженный крик души,и просит нас обратиться к картине!Тем времене жизнь идёт своим чередом!куры гуляют по огороду,на дальнем плане, сроят забор-готовятся к весне,радуются солнцу.природа уже готова сбросить с себя зимние оковы,и готовит себя к приходу весны!какое это чудесное чувство, ждать наступления конца зимы!Это запах свободы и радости! Художник написал свою картину в светлых тонах,чтобы передать нам настроение, которое он чувствовал в тот момент!мне очень нравится эта картина!Она светлая и солнечная! Я люблю это время года и с нетерпением жду весны!Мне бы очень хотелось побывать на том месте, где писалась эта картина, и разделить радость предстоящий весны с запечатлёнными людьми!
1. Мы решили подождать хорошей погоды. (орфограмма: жи-ши)
2. Я могу объяснить задачу. (орфограмма: чу-щу и разделительный ъ перед буквами е, ё, ю, я.)
3. У меня дома живёт хомячок. (орфограмма: жи-ши)
4. Цветы на клумбе долго не приживались. (орфограмма: жи-ши)
5. Не подумаешь — не решишь задачу. (орфограмма: мягкий знак после шипящих в глаголах во 2-м лице ед. ч.)
6. Из минут состоят часы. (орфограмма: ча-ща)
7. Где не было начала, не будет и конца. (орфограмма: ча-ща)
8. В бою побывать — цену жизни узнать. (орфограмма: жи-ши)
9. Без труда не проживешь. (орфограмма: жи-ши и мягкий знак после шипящих в глаголах во 2-м лице ед. ч.)
10. Близок локоть, да не укусишь. (орфограмма: мягкий знак после шипящих в глаголах во 2-м лице ед. ч.)