Спишите, раскройте скобки и расставьте знаки препинания. Обозначьте графически части СПП (ручкой, карандаш не виден!). Выделите в них грамматические основы, обязательно укажите союз или союзное слово связывает предложения. Начертите схемы. Напоминаю: главное предложение заключаем в квадратные скобки, а придаточное – в круглые.
1.Мы (не)вид..ли ни одного животного хотя коз..их и олен..их следов поп..далось много.
2.Что(бы) вода (не)зал..ла огонь пришлось подклад..вать в костёр больше дров.
3.Я решил встать на бивак там где остались лош..ди.
суффиксальный рассыпано( с суффикса -н- от глагола рассыпать), множество(с суффикса -еств- от слова много), словцом( с суффикса -ец-, где -е- в суффиксе беглая гласная);
приставочный придумает (приставка -при-), недолговечное( приставка -не-), вырвалось (приставка-вы-);
приставочно-суффиксальный подберезовик-береза(приставка -под-, суффикс -овик-), подоконник-окно(приставка -подо- суффикс-ник-), подосиновик аналогично подберезовик;
сложение слов:физкультура(физическая культура), атомоход, диван-кровать, МГУ, МХАТ(это тоже правило только сложение первых букв тоже самое);
переход из одной части речи в другую:мороженое мясо - вкусное мороженое, и аналогично этому в инете куча)))
в виде рассуждения?
извини, если что-то не так:
"как я могу изменить жизнь в казахстане? в этом сочинении я попытаюсь ответить на этот вопрос.
во- первых, забота и добрые дела. я живу в казахстане, и я люблю эту страну. поэтому я забочусь об её экологии, стараюсь не мусорить,
и убираю, если на улице грязно. также я людям.
во- вторых, материально. когда я вырасту, я стану (добавь профессию, я взял хирурга). я буду проводить сложные операции, спасая жизни многим людям. тем самым я изменю жизнь в своём городе.