В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
титеря
титеря
14.02.2023 13:35 •  Русский язык

Спишите, раскройте скобки, объясните правописание НЕ с причастиями. (Не)вымытый пол; (не)прибранная девочкой постель; (не)убранные вещи; ещё
(не)умывшийся мальчик; (не)сфотографированный, а нарисованный пейзаж;
(не)доумевающий взгляд; (не)выученные уроки; (не)прикрытая форточка; ещё
(не)высохшая, но свежая рубашка; обувь (не)чищена; (не)чищенная обувь;
(не)чищенная с вечера обувь; (не)ухоженный, а заросший сад.

Показать ответ
Ответ:
dhvcn
dhvcn
18.12.2021 17:27

Я все думал, что вот строил человек дом, хотел тихо пожить, чай пить, глядеть на море, вообще как-то побыть самому, писать там что-нибудь, думать. Отчего нам было скучно, мы не знали. 
Иногда лыжникам попадался лисий след, который ровной и в то же время извилистой строчкой тянулся от былья к былью, от кочки к кочке. 
Ягненок дрожал мелкой дрожью и валился с ножек, когда его внесли в избу и опустили на пол. 
Окраска зверька до того походила на цвет коры, что если бы он оставался неподвижным, то его совершенно нелязя было заметить.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Cheburek1112
Cheburek1112
18.12.2021 17:27

1. автор и название стихотворения.

2. создания стихотворения / когда написано, по какому поводу, кому посвящено/.

3. тема, идея, основная мысль / о чем стихотворение /. цитаты из текста, выводы.

4. какими художественными средствами раскрывается основная мысль автора, тема и идея стихотворения. / если автор принадлежит к какой-либо группировке: символист, акмеист, футурист, - то необходимо подобрать примеры, доказывающие, что перед нами произведение поэта-символиста, акмеиста или футуриста/.

1) подобрать в тексте «ключевые» слова и образцы, раскрывающие главную мысль поэта, составить «цепочки» ключевых слов.

2) проанализировать художественные приёмы, которые использует автор: метафоры, эпитеты, олицетворения, метонимии, сравнения.

3) необходимо помнить, что за счёт применения определённых художественных приёмов слово в стихе значит больше, чем в обыденной речи / т. е. больше своего лексического значения, которое зафиксировано в толковых словарях/. слово приобретает новый смысл, возникают новые связи между словами. так и создаётся поэтический образ, который отражает неповторимость художественной манеры автора.

вроде так : )

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота