Спишите. Раскройте скобки. Объясните свои действия.
Этот
мальчик был
а грубый. Он мне ответил (не)брежным
был (не)вежливый,
кивком и мимо. Запас его историй
был ничуть (не) истощим. На уроке ученики
проявили (не)поддельный, а искренний
интерес.
Определите род, число и падеж всех имён при-
лагательных.
так как предложения у тебя написаны
так, как можно прочитать, то пишу,
как поняла, по-смыслу.
1.Это мальчик был не вежливый,
а грубый.
прилаг.: вежливый- какой? муж.род, ед.ч.,
И.п.
грубый- какой? муж р., ед.ч.; И.п.
2. Он мне ответил небрежным кивком
и мимо.
прил.: небрежным- каким? муж.р., ед.ч.,
Тв.п.
3. Запас его историй был ничуть
неистощим.
4. На уроке ученики проявили не поддельный,
а искренний интерес
прил.: поддельный- какой? муж.р., ед.ч.,
В.п
искренний- какой? муж р , ед.ч., В.п.
Про слово неистощим не уверена,
это краткое прил.
остальное правильно.