В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ПэкДжин
ПэкДжин
02.12.2022 17:29 •  Русский язык

Спишите, раскройте скобки. Предлоги обведите в прямоугольник. Выполните разборы.
1. (В) продолжени..3 утра и середины дня он весь был погружён.. в рас..чёты.
2. Голубые, прозрач..ные струйки дыма т..нулись от костра к3 морю, (на) встречу брызгам волн.
3. Она повторяла свою роль, (на) ходу низко кланялась и (не) сколько раз (по) том качала головою, (на) подоби.. глин..ных котов.
4. Имейте (в) виду – задание ответстве..ное.
5. Вы писали мне что (то) (на) счёт воскрес..ной школы?
6. (В) прочем, (в) виду недостатка времен.., не будем откл..няться от пр..дмета лекц..и.
7. Телеграфные столбы (по) том опять показ..вались (в) дали лиловой (в) виде маленьких палочек .
8. А может быть, птица какая (нибудь) (в) роде цапли.
9. И мальчик был счас..лив (в) следстви.. его пр..езда.
10. (В) след эк..пажам и (на) встречу им густо двигалась толпа му..чин .

2) Спишите, расставьте запятые, раскройте скобки. Союзы обведите в овал. Выполните разборы.
1. В тайге растут ели а так(же)3 кедры.
2. Кавказ богат нефтью и Сибирь то(же) имеет большие запасы черного золота.
3. Костер горел так(же) ярко как и вечером хотя ночь уже кончалась.
4. Мальчики нашли в лесу то(же) место на котором они были в тот раз.
5. Вода голубая от(того) что в ней отражалось небо.
6. От(того) берега три километра до летних дач.
7. Я опустил руку в воду что(бы)3 узнать направление течения.
8. На сей раз случилась неудача за(то) в другой раз будет успех.
9. Впереди то(же) что и было: пустое поле и лунное сияние.
10. Игнат советовал путникам во(что)(бы)(то)(н…)стало в лес не углубляться.
11. Женщины о тяжелораненых заботились так(же) нежно как о своих детях.
12. Я поблагодарил Дерсу так (как) он вовремя столкнул меня с плота. Этим он мне жизнь рискуя ею так(же) как и я.
13. На голове Дерсу была повязка и в руках та(же) самая берданка.
14. Ярким пламенем вспыхнула береста и в то(же) мгновение вокруг стало вдвое темнее.

Показать ответ
Ответ:
kseniya20072
kseniya20072
09.06.2022 06:48

ответ:

школьные знания.com

какой у тебя вопрос?

evaeva2008

5 - 9 классы язык 8+4 б

сочинение как я маме по кухне)

отметить нарушение 17051998 18.10.2012

ответ

ответ дан

legus

legus

когда моя мама готовит я страюсь ей . я спрашиваю чем я могла бы ей на кухне. иногда мама просто просит меня помыть посуду, а иногда я выполняю более важные дела. например разобрать покупки и разложить их по холодильнику. я люблю когда моя мама печет печенье или торт. мы всегда вместе это делаем и у нас хорошо и вкусно это получается. пока мы готовим мы с мамой общаемся на разные темы и даже секретничаем. я многому научилась у своей мамы например чистить картошку, марковь, резать салатики, жарить яишницу и даже варить куриный суп. моя мама готовит лучше всех и мне нравится ей в этом . я надеюсь, что когда вырасту мои дети тоже будут мне на кухне.

0,0(0 оценок)
Ответ:
katarinemiels2
katarinemiels2
02.10.2022 13:45

ответ:

грамматические нормы современного языка. грамматические нормы современного языка можно разделить на три категории: - словообразовательные; - морфологические; - синтаксические.со словообразованием связаны две большие проблемы: 1) соблюдение норм или правил образования слов; 2) выбор того или иного слова, в составе которого есть оценочные морфемы, в соответствии с конкретной ситуацией общения. первая проблема относится к области культуры речи, вторая в большей степени относится к стилистике.морфологические нормы определяют правильность образования и употребления форм слова. например, нормативна форма родительного падежа множественного числа много чулок, сапог, но носков, нельзя говорить местов, делов, не следует изменять несклоняемые существительные: в новом палъте, неверно: более лучше (просто — лучше) или самый умнейший (умнейший или самый умный).морфологические нормы касаются всех частей речи языка. род имен существительных относится к постоянным признакам, поэтому зачастую нарушения грамматических норм связаны именно с неправильным употреблением имен существительных в определенном роде. определить род существительного несложно, достаточно правильно подобрать к нему местоимение (он, она, оно). существуют также морфологические нормы склонения имен существительных, где четко определяются варианты падежных окончаний. основными грамматическими нормами вариантов падежных окончаний являются следующие: 1) стандартными окончаниями им.п. мн.ч. сущ. м.р. являются -ы (-и), нестандартными (- (-я), -е), например: кроты, кони, снега, стулья.3) в форме род.п. неодушевленные им. сущ. м.р. в ед.ч. имеют окончание -у (-ю), что чаще всего встречается у слов с вещественным значением и у собирательных существительных в значении количества от части целого, например: насыпать песку/песка. форма на -у стойко держится во фразеологических сочетаниях, например: с глазу на глаз. 4) уменьшительные формы с ударением на окончании употребляются преимущественно с формой -у, например: коньячку, творожку. 5) нулевое окончание названий единиц измерения (ватт, эрг); названий овощей, плодов, пищи, измеряемые массами (баклажан, мандарин, гранат); названия лиц по принадлежности к национальности (авар, осетин, цыган); названия лиц по принадлежности к воинским подразделениям (гусар, гардемарин); названия парных предметов или предметов, состоящих из нескольких частей (валенок, клипс, чулок); некоторые существительные, имеющую форму только мн.ч. (брызг, литавр, косм). 6) выраженное нулевое окончание, например: дяди, тети, ясли и т.п. 7) другие случаи.определены нормы вариантов окончаний имен существительных в форме именительного падежа множественного числа, например: конструктор-конструкторы, фронт-фронты, якорь-якоря. существуют нормы фразеологического сочетания и сочетания с формами на -у в предложном падеже, например: не хватит пороху, час от часу, не в ладу с сердцем, на каждом шагу. определены грамматические нормы окончаний существительных мужского рода на твердый согласный в родительном падеже множественного числа, например: бермуды-бермудов, манжеты-манжет, греки-греков, эвенки-эвенков.определенную группу имен существительных, употребляемых с определенными грамматическими нормами, составляют существительные с окончаниями существительных м.р., ж.р., ср.р. с основой на мягкий согласный, ж, или шипящий согласный в родительном падеже множ.ч., например: гусля-гуслей, сплетня-сплетен, ложа-лож, шестерня-шестерен.существуют нормы склонения собственных имен существительных: фамилий и названий, в частности склонения фамилий. например, иноязычные и фамилии, оканчивающиеся на согласный, склоняются, если относятся к мужчинам и не склоняются, если относятся к женщинам: к олегу финкелю и марии финкель. к этой же группе грамматических норм следует отнести нормы склонения названий. к примеру, названия типа шереметьево (в шереметьеве), комарово (комарове) имеют нормой склоняемые и несклоняемые варианты, но не склоняются, если находятся при родовых названиях (от порта ванино) или наименования заключены в кавычки (например, около фермы «головлево»).существуют грамматические нормы употребления имен прилагательных. полная форма прилагательного чаще всего указывает на постоянный признак предмета, а краткая - на временный. например: она образованная и она образованна. краткая форма выражает признак более категорично, чем полная: он умный - он умен.определены также грамматические нормы склонения имен числительных. например, при склонении сложных числительных, обозначающих сотни и десятки и заканчивающихся на -сот или - десят в именительном падеже, каждая часть склоняется как простое числительное (пятидесяти, семьюдесятью). также существуют нормы употребления собирательных существительных. к примеру, в случаях их употребления с личными местоимениями: нас двое, их было пятеро. также существуют грамматические нормы образования личных форм глаголов.

объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота