Спишите, раскрыв скобки и вставив пропущенные буквы знаки препинания. Объясните слитное и раздельное написание не. Выполните синтаксический разбор второго предложения.
1. В партии товара (не)дост..вало (не)которых упаковок присла(н/нн)ых (не)сегодня. 2. (Не)мало месяцев провел профе(с/сс)ор над составлением учебника уб(е/и)рая (не)подходящий по смыслу материал. 3. (Не)засыпая н(е/и) на минуту он см..трел на вовсе (не)знакомые места. 4. (Не)отлогий а очень крутой берег поднявш..йся после (не)погоды реки был (не)осв..щён. 5. В овраге находящ..мся за г..ражами выл (не)волк и (не)пёс.
1.В партии товара не доставало некоторых упаковок,присланных не сегодня. 2.Не мало месяцев привел профессор над составлением учебника,убирая неподходящий по смыслу материал. 3.Не засыпая ни на минуту,он смотрел на вовсе незнакомые места. 4.Не отлогий,а очень крутой берег,поднявшийся после непогоды реки,был не освещён. 5.В овраге,находящимся за гаражами,выл не волк и не пёс
Синтаксический разбор:
Не мало(дополнение) месяцев(дополнение) провёл(сказуемое) профессор(подлежащее) над составлением(дополнение), убирая(деепричастие,подчеркивать как обстоятельство) неподходящий(причастие,подчеркивать как определение) по смыслу материал (определение)
Объяснение: