В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
julyyushchenko
julyyushchenko
12.03.2021 12:20 •  Русский язык

Спишите, раскрыв скобки, вставив пропущенные буквы, расставив пропущенные запятые.
(1)Илья и Саня вместе учил…сь с перв…го класса. (2)Миха попал к ним по…же. (3)В той иерархии которая выстраива…ет(?)ся самопр…извольно в течение учебного года в каждом ко(л//лл)ективе все трое занимали самые низ…кие п…зиции. (4)Илья был дли…ым и тощим его руки и ноги веч(?)но т…рчали из к…ротких рукавов и штанин. (5).Он постоя…но паясничал и насмешничал делал представление из своей бедности, и это был высокий её пр…одоления.
6)Санино пол…жение было хуже. (7)Всё вызывало у одноклассников зависть и отвр…щение: ра…писная курточка на молнии девичьи ресницы ра…дражающая миловидность лица и полотня…ные салфетки в которые был завёрнут до…машний бутер…род. (8)К тому же он учился играть на пианино. (9)И (не)было (ни)какого ум…ления а только одни злые насме…ки.
10)Со…динил Илью и Саню Миха когда по…вился в пятом кла(с/сс)е вызвав общий восторг: он был ид…альной мишен…ю для всякого (не)ленивого — кла(с//сс)ическим рыжим. (11)Стриже(н// н)ая голова чубчик отл…вающий красным золотом, даже глаза с оранж…вым переливом. (12)К тому же — очкарик.
1. Из предложений 5-9 выпишите слова, правописание приставки в которых определяется правилом: « В приставках на з-\с- перед глухим согласным пишется с-, а перед звонким согласным – з».
2. Из предложений 3-6 выпишите слово, правописание приставки в котором определяется её значением «пере-».
3. Из предложений 3-5 выпишите слово, правописание Н//НН в котором определяется правилом: «В именах прилагательных пишется –НН-, если оно образовано от имён существительных, основа которых оканчивается на –н».
4. Из предложений 8-11 найдите предложение с обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом. Выпишите его номер.
5. Из предложений 10-12 найдите предложение с обособленным определением, выраженным причастным оборотом. Выпишите его номер.
6. Из предложений 8-10 выпишите подчинительный союз.
7. Из предложений 6-10 выпишите частицу. Определите её разряд.
8. Из предложений 4-6 выпишите наречия. Определите их разряд.
9. Выпишите грамматическую основу предложения № 6.
10. Определите количество грамматических основ предложения № 3.
11. Выпишите номера сложноподчинённых предложений.
12. Выпишите номера предложений, осложнённых однородными членами.
13. Выпишите сочинительные союзы, которые есть в данном тексте. В скобках укажите номер предложения.
14. Найдите в тексте производный предлог. Выпишите его и номер предложения.

1. Из предложений 5-9 выпишите слова, правописание приставки в которых определяется правилом: « В приставках на з-\с- перед глухим согласным пишется с-, а перед звонким согласным – з».

2. Из предложений 3-6 выпишите слово, правописание приставки в котором определяется её значением «пере-».

3. Из предложений 3-5 выпишите слово, правописание Н//НН в котором определяется правилом: «В именах прилагательных пишется –НН-, если оно образовано от имён существительных, основа которых оканчивается на –н».

4. Из предложений 8-11 найдите предложение с обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом. Выпишите его номер.

5. Из предложений 10-12 найдите предложение с обособленным определением, выраженным причастным оборотом. Выпишите его номер.

6. Из предложений 8-10 выпишите подчинительный союз.

7. Из предложений 6-10 выпишите частицу. Определите её разряд.

8. Из предложений 4-6 выпишите наречия. Определите их разряд.

9. Выпишите грамматическую основу предложения № 6.

10. Определите количество грамматических основ предложения № 3.

11. Выпишите номера сложноподчинённых предложений.

12. Выпишите номера предложений, осложнённых однородными членами.

13. Выпишите сочинительные союзы, которые есть в данном тексте. В скобках укажите номер предложения.

14. Найдите в тексте производный предлог. Выпишите его и номер предложения

Показать ответ
Ответ:
galimullinaan
galimullinaan
26.07.2021 04:54


Как прекрасен и необычен окружающий мир, столько красивого, таинственного, необыкновенного в нем. Порой мы не замечаем этого, потому что часто находимся в своих мыслях, о чем-то переживаем. А ведь так важно учится видеть окружающий мир, обращать на него внимание, замечать, что происходит вокруг.

Чтобы увидеть красоту окружающего мира, можно просто выехать за город, в малознакомые места, туда, где вы еще не были.
Все новое, как правило, привлекает внимание, очаровывает, удивляет. Можно просто погулять по лесу, прислушаться, посмотреть вокруг себя, поднять голову вверх. Возможно, где-то мы можем услышать журчание криницы, или увидеть лесных жителей леса, которые так же наблюдают за нами.
Но, наверное, чтобы увидеть и почувствовать все великолепие окружающего мира, нужно путешествовать. Путешествовать по своей стране, по другим странам и континентом. Многое люди даже и не знают на сколько красивая страна, где они живут, сколько всего есть интересного. Если уже и путешествовать, то начинать нужно со своей страны.
Очень важно сохранить красоту окружающего мира, так как люди засоряют и уничтожают природу, строя новые города дома, заводы. Поэтому нужно оберегать ее, уважать, и любить, все то, что находится вокруг нас. Мир создан прекрасным и великолепным, и наша задача сохранить это все.

0,0(0 оценок)
Ответ:
EvaKaa
EvaKaa
17.09.2021 05:54
Что я бы сделал, если нашёл бы миллион долларов? Даже не знаю, по натуре человек я хороший. Хотелось бы вложить в благотворительный фонд, я очень хочу бедным детям, инвалидам, но... У меня жизнь тоже не очень хорошая и, как и многие, я куплю что-нибудь себе, но обязательно вложусь позже в благотворительность. Миллион долларов - это сумма, которая может обеспечить меня на всю жизнь, но я хочу сам добиться чего-то, а не лежать дома и раскидываться деньгами.
Итак, с чего же начать? Я куплю себе машину, квартиру, буду есть в элитных ресторанах, куплю себе игровой компьютер, чтобы играть ночами в CS:GO. Куплю своей маме новую машину, самую лучшую, ведь она меня растила, воспитывала, сделала меня счастливым, хорошим человеком.
Что-то я разошелся, я же говорил, что хороший человек по натуре. поэтому найдя кошелёк с миллионом долларов на улице, я бы его не тронул. Даже не отдал бы в полицию, потому что они в тотчас же пропадут в карманах сотрудников отдела потерянных вещей.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота