В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Ksyu130104
Ksyu130104
31.03.2023 14:24 •  Русский язык

Спишите раскрывая скобки и указать падеж существительных мы были в(путь) почти два дня

Показать ответ
Ответ:
131756
131756
04.10.2022 22:26
    Части речи – это группы слов, объединенных общими морфологическими признаками. У служебных слов нет таких признаков. Они не склоняются, не спрягаются, не являются членами предложения, и объединяют их только функции, которые они выполняют.

     К служебным частям речи относятся предлоги, союзы и частицы.

     Предлоги служат для связи слов в предложении и словосочетании. Они употребляются с существительными, некоторыми местоимениями и некоторыми числительными. Связывая слова, предлоги участвуют в передаче смысловых отношений. Это могут быть пространственные (в, на, около, вокруг), временные (к, до, в течение ), (целевые (для, ради, на) и другие отношения. Употребление предлога неотделимо от категории падежа, так как слова, как правило, связываются при предлога и окончания одновременно.

     Союзы - это служебные слова, соединяющие однородные члены предложения или предикативные части сложных предложений. Союзы делятся на подчинительные и сочинительные. Сочинительные связывают однородные члены и части сложносочиненного предложения, а подчинительные употребляются в сложноподчиненных предложениях. Союзы, как и предлоги, тоже выражают смысловые отношения. Так сочинительные союзы делятся на соединительные, противительные и разделительные, а подчинительные могут быть целевыми, условными, причинными, уступительными и т. д.

     Правильный выбор предлогов и союзов организовать структуру высказывания, установить смысловые отношения между единицами речи.

     Частицы, в отличие от предлогов и союзов, не выражают грамматических отношений. Они придают определенные оттенки значения отдельным словам или предложениям в целом, а также могут служить для образования форм глагола. К формообразующим относятся частицы да, давай, пусть, пускай (повелительное наклонение), бы (условное наклонение). Другие частицы называют модальными или смысловыми. Они могут выражать различные оттенки значения: уточнение и усиление (Мне как раз сюда и надо), отрицание (На небе ни облачка), сомнение (Неужели все позади?), восхищение (Ну что за шейка, что за глазки…) и т.д. Употребление эмоционально-экспрессивных частиц делает нашу речь более выразительной.

     Можно сделать вывод, что служебные части речи, не обладающие сами по себе лексическим значением, могут существенно влиять на смысл высказывания
0,0(0 оценок)
Ответ:
9ky3ya
9ky3ya
18.02.2020 20:35
1За­да­ние 8 . Опре­де­ли­те слово, в ко­то­ром про­пу­ще­на без­удар­ная че­ре­ду­ю­ща­я­ся глас­ная корня. Вы­пи­ши­те это слово, вста­вив про­пу­щен­ную букву.

разд..рать

ответ: разДИРать
2
За­да­ние 8 . Опре­де­ли­те слово, в ко­то­ром про­пу­ще­на без­удар­ная че­ре­ду­ю­ща­я­ся глас­ная корня. Вы­пи­ши­те это слово, вста­вив про­пу­щен­ную букву.

опт..мист
усл..жнять
инв_нтарь
ижд_венец
отл..жить

ответ: отЛОЖить
3
За­да­ние 8 . Опре­де­ли­те слово, в ко­то­ром про­пу­ще­на без­удар­ная че­ре­ду­ю­ща­я­ся глас­ная корня. Вы­пи­ши­те это слово, вста­вив про­пу­щен­ную букву.

ав..нтюра
развл..чение
ан..малия
пор…вну
выбр…сил

ответ: поРОВНу
4
За­да­ние 8 . Опре­де­ли­те слово, в ко­то­ром про­пу­ще­на без­удар­ная глас­ная корня, про­ве­ря­е­мая уда­ре­ни­ем. Вы­пи­ши­те это слово, вста­вив про­пу­щен­ную букву.

разг..реть­ся
анн..тация
прим..рить­ся (с об­сто­я­тель­ства­ми)
бл..стеть
прот..рать

ответ: примИрить­ся (с об­сто­я­тель­ства­ми)
5
За­да­ние 8 . Опре­де­ли­те слово, в ко­то­ром про­пу­ще­на без­удар­ная про­ве­ря­е­мая глас­ная корня. Вы­пи­ши­те это слово, вста­вив про­пу­щен­ную букву.

б..рёза
з..рница
обж..гать
к..ммер­сант
сож..леть

ответ: сожАлеть
6
За­да­ние 8 . Опре­де­ли­те слово, в ко­то­ром про­пу­ще­на без­удар­ная глас­ная корня, про­ве­ря­е­мая уда­ре­ни­ем. Вы­пи­ши­те это слово, вста­вив про­пу­щен­ную букву.

прогр..ммист
бл..стя­щий
к..лдо­вать
прик..сно­ве­ние
изб..ра­тель­ный

ответ: прогрАммист
7
За­да­ние 8 . Опре­де­ли­те слово, в ко­то­ром про­пу­ще­на без­удар­ная че­ре­ду­ю­ща­я­ся глас­ная корня. Вы­пи­ши­те это слово, вста­вив про­пу­щен­ную букву.

зас..лить (жиль­цов)
х..рак­те­ри­сти­ка
выт..рать
к..ррект­ный
пре­под..ва­тель

ответ: выТИРать
8
За­да­ние 8 . Опре­де­ли­те слово, в ко­то­ром про­пу­ще­на без­удар­ная про­ве­ря­е­мая глас­ная корня. Вы­пи­ши­те это слово, вста­вив про­пу­щен­ную букву.

посв..тить (фо­на­ри­ком)
акк..мпа­не­мент
сж..гание
ск…калка
бл..ста­тель­ность

ответ: посвЕтить
9
За­да­ние 8 . Опре­де­ли­те слово, в ко­то­ром про­пу­ще­на без­удар­ная не­про­ве­ря­е­мая глас­ная корня. Вы­пи­ши­те это слово, вста­вив про­пу­щен­ную букву.

ок..лдо­вать
скр..пучий
см..чить (водой)
обж..гать­ся
бла­готв..ри­тель­ный

ответ: окОлдовать
10
За­да­ние 8 . Опре­де­ли­те слово, в ко­то­ром про­пу­ще­на без­удар­ная не­про­ве­ря­е­мая глас­ная корня. Вы­пи­ши­те это слово, вста­вив про­пу­щен­ную букву.

доск..наль­но
зем­летр..сение
заст..клить
выг..реть
прик..сно­ве­ние

ответ: доскОнально
11
За­да­ние 8 . Опре­де­ли­те слово, в ко­то­ром про­пу­ще­на без­удар­ная про­ве­ря­е­мая глас­ная корня. Вы­пи­ши­те это слово, вста­вив про­пу­щен­ную букву.

ст..ловая
л..ген­дар­ный
т.. оре­ти­че­ски
попл..вок
отл..жить

ответ: стОловая
12
За­да­ние 8 . Опре­де­ли­те слово, в ко­то­ром про­пу­ще­на без­удар­ная про­ве­ря­е­мая глас­ная корня. Вы­пи­ши­те это слово, вста­вив про­пу­щен­ную букву.

осл..пи­тель­ный
фраз..оло­ги­че­ский
м..раж
зам..реть
пред­пол..жи­тель­но

ответ: ослЕпительный
13
За­да­ние 8 . Опре­де­ли­те слово, в ко­то­ром про­пу­ще­на без­удар­ная непро­ве­ря­е­мая глас­ная корня. Вы­пи­ши­те это слово, вста­вив про­пу­щен­ную букву.

прин..мать
оз..рни­чать
обж..гать
впеч..тле­ние
сож..леть

ответ: озОрничать
14
За­да­ние 8 . Опре­де­ли­те слово, в ко­то­ром про­пу­ще­на без­удар­ная про­ве­ря­е­мая глас­ная корня. Вы­пи­ши­те это слово, вста­вив про­пу­щен­ную букву.

р..цен­зия
р..стов­щик
пор…вня­лись
подг..рев­ший
изнем..жение

ответ: изнемОжение
15
За­да­ние 8 . Опре­де­ли­те слово, в ко­то­ром про­пу­ще­на без­удар­ная про­ве­ря­е­мая глас­ная корня. Вы­пи­ши­те это слово, вста­вив про­пу­щен­ную букву.

усмИрённый
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота