Спишите раскрывая скобки и вставляя орфограммы на протяжении 40 км тянется хвойный лес в доме светились огни 40 квартир около 99090 первоклассников разобраться
Картина ивана ивановича шишкина «хвойный лес. солнечный день» воздействует на скрытые чувства ребенка, раскрывая перед ним такие стороны жизни, с которыми ребенок не мог бы столкнуться в своей повседневности. сочинение по картине «хвойный лес. солнечный день» расширяет кругозор детей, развивает их мышление, обогащает их словарный запас. картина шишкина развивает воображение детей, совершенствует умение отбирать нужные для её описания слова и учит школьников грамотно составлять сочинения.перед написанием сочинения дети должны познакомиться с жизнью и творчеством ивана ивановича шишкина. внимательно рассмотрев картину и проанализировав её содержимое можно побеседовать по её содержанию с учителем или сразу приступать к написанию сочинения. при написании нужно научиться себя контролировать, что бы вымысел не противоречил действительности, которая изображена на картине «хвойный лес. солнечный день». от себя еще добавь что нибудь)
2. Найдите словосочетание с деепричастием:
3. Вырастив урожай
3. Выберите предложение с деепричастным оборотом (знаки препинания не расставлены)
1. Ребятишки прыгали, любуясь на ёлку.
4. Прыгая, ребятишки любовались на ёлку.
4. Найдите деепричастия совершенного вида
2. Сложив 3. Отнявши
5. Найдите деепричастия несовершенного вида
1. Хмурясь 3. Завидуя
6. Выбери деепричастия, которые пишутся с НЕ слитно:
1. (Не)годуя 3. (Не)взлюбив
7. В каком предложении есть пунктуационная ошибка?
4. Под голубыми небесами, великолепными коврами, блестя на солнце, снег лежит.
8. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Работая со словарем,
3. Обращайте внимание на примечания.
9. Какое слово состоит из приставки, корня, двух суффиксов.
3) разрезая
10. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Накинув нарядные уборы(1)березы первыми вступили(2) в осенний танец(3)яростно захвативший(4)весь лес.
2) 1,3
11. Деепричастный оборот – это…
3. Деепричастие с зависимыми от него словами
12. Найдите слово с ударением на втором слоге:
3.Красивее
13. Найдите неверные утверждения
4. Деепричастие объединяет в себе признаки наречия и прилагательного.
14. Укажите ошибку в определении грамматических признаков выделенного слова.
2. Поклонившись – деепричастие несовершенного вида
15. Укажите правильно построенное предложение с деепричастным оборотом.
1. Приближаясь к березовой роще, раздался треск повалившегося дерева.
16. Укажите предложение с деепричастным оборотом.
2. Не замечая меня, лебеди плавали у берега.
4. Наевшись, вороненок успокоился.
17. Деепричастия несовершенного вида образованы при суффиксов:
1. А (Я) 2. В 3. ВШИ 4. Л
18. Найдите словосочетания «дееприч. + нареч.» с главным словом деепричастием
1. Открыв дверь 2. Придя домой
19. Найдите верную характеристику данного предложения (знаки препинания не
расставлены)
Замедляя ход, к станции шёл поезд.
3. Предложение с деепричастным оборотом, запятая нужна
20. В каком случае нет ошибки в образовании и употреблении слов:
1. Благодаря обилию снега 4. Пришел со школы поздно