Спишите, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Объясните правописание производных предлогов. Составьте три-четыре предложения, используя данные предлоги и имена существительные с предлогами.
Земля обсохла, душистые берёзовые почки распустились. вспахиваются поля,вскапываются и рыхлятся огороды. сколько выползает на свет божий разныхчервячков, гусениц, слизней, жучков и личинок! скворец никогда весной не ищетсвоей пищи ни в воздухе на лету, ни на дереве. его корм всюду: на земле и в земле. знаете, сколько истребляет он в течение лета всяких вредных для сада и огорода насекомых, если считать на вес? в триста раз больше собственного веса!интересно глядеть, когда он, идя между грядок или вдоль дорожки, охотится за своей добычей. походка его быстра и чуть-чуть неуклюжа.
Можно предложить такое решение. (8)Так что же, из-за вашего кота нам и поиграть нельзя? - дерзко спросил Лёвка. Слово "дерзко" характеризует состояние мальчика, который и понимает,что не прав, но пытается отстоять свое право на поступок. Неправильный поступок. (41)Думает, если мы дети, так мы и постоять за себя не сумеем! - (42)Фи! - свистнул Лёвка. - (43)Плакса какая! Подумаешь - рыжий кот пропал! Такой формой разговора мальчик пытается скрыть свои сомнения в правильности своих действий. А вот второй вариант. (16)Старуха обязательно говорил Лёвка. - (17)Вот злющая какая! Пренебрежительно произнесенные слова старуха и злющая характеризуют его характер. И совсем другое состояние мальчика,когда они увидели кота.(58)Мурлышка! (59)Усатенький...(62)Нашёлся-таки!.. (63)Усатый-полосатый! Мальчик понял ,что был неправ, пытается исправить свои ошибки. Слова усатенький и усатый-полосатый говорят об этом.
(8)Так что же, из-за вашего кота нам и поиграть нельзя? - дерзко спросил Лёвка. Слово "дерзко" характеризует состояние мальчика, который и понимает,что не прав, но пытается отстоять свое право на поступок. Неправильный поступок.
(41)Думает, если мы дети, так мы и постоять за себя не сумеем! - (42)Фи! - свистнул Лёвка. - (43)Плакса какая! Подумаешь - рыжий кот пропал! Такой формой разговора мальчик пытается скрыть свои сомнения в правильности своих действий.
А вот второй вариант.
(16)Старуха обязательно говорил Лёвка. - (17)Вот злющая какая! Пренебрежительно произнесенные слова старуха и злющая характеризуют его характер.
И совсем другое состояние мальчика,когда они увидели кота.(58)Мурлышка! (59)Усатенький...(62)Нашёлся-таки!.. (63)Усатый-полосатый! Мальчик понял ,что был неправ, пытается исправить свои ошибки. Слова усатенький и усатый-полосатый говорят об этом.