Спишите, раскрывая скобки. Объясните слитное, раздельное и дефисное написание наречий. (Чуть)чуть, (как)никак, (худо)бедно, крест (на)крест, точь (в)точь, бок (о)бок, (в)третьих, (по)дружески, (по)нашему, (по)латыни, (взад)вперед, (крепко)накрепко, (мало)помалу, жить (по)новому, идти (по)тихоньку, упасть навзнич..., ударить наотмаш..., дожидаться было невтерпеж..., подойти (с)лев..., посмотреть (на)прав..., известен (из)давн..., пропасть (без)вести, решить (в)тайне, купить (в)рассрочку, разделить (на)двое, выпрыгнуть (на)ходу, решиться (на)днях, закрыть (с)наружи, писать (до)востребования, жить (за)границей, выстрелить (в)упор, расстались (по)приятельски.
Автором высказывания «Цель оправдывает средства» считают Николо Макиавелли, итальянского политического деятеля 16 века. Этот человек считал, что власть, на благо государства, может использовать любые жесткие и даже жестокие средства.
Чтобы согласиться или опровергнуть смысл этой фразы, в первую очередь надо обратиться к понятию что же такое цель. И так, цель – это то к чему стремится человек, результат который он хочет получить. Каждый из людей, на протяжении всей своей жизни, постоянно ставит перед собой цели. Они все время меняются, усложняются,
достигаются и иногда забываются.
Когда цель поставлена, человек стремясь к ее достижению, начинает совершать определенные поступки. И здесь можно было бы предположить, что благие цели ведут за собой благородные деяния. Однако, в истории не сосчитать примеров того, что многие правители, полководцы и политики, действуя в интересах государства, жертвовали тысячами жизней простых людей. Знаменитые исторические личности снискали себе славу победителей, основателей империй, новаторов. Те же кто пали жертвами на пути достижения этих целей остались безызвестными.
Если благая цель требует пренебречь
жизнями людей или нравственностью, то какими бы красивыми словами она ни описывалась, ее уже не возможно будет считать благой. Ничто не может стать оправданием жестокого безразличия к судьбе другого человека.
Кто-то может утверждать, что добро и зло каждый человек понимает по разному. То, что одному кажется хорошим, другой считает плохим. Но такая позиция может привести к хаосу в обществе и отсутствию морали у его членов. За долгие тысячелетия своего существования, человечество выработало общепринятые нравственные и гуманные нормы, которые регулируют отношения между людьми. Например, остановить преступника, который может причинить страдания другим людям – это поступок благородный, так же как и цель которая достигается посредством него. Хотя зачастую, при этом, необходимо применять силу. Хранить секрет мошенника, не выдавая его и тем самым соучаствуя в его махинациях – это поступок отвратительный, хотя совершающий его, казалось бы не делает ничего.
Участвовать в войне для защиты своей Родины от врагов – не равноценно тому, чтобы воевать с целью расширения границ своего государства за счет других. Поэтому, перед тем как поставить перед собой цель и наметить пути ее достижения, необходимо вспомнить о моральных принципах, принятых в цивилизованном мире и придерживаться их.
Объяснение:
можно корону))
1. Приближающийся поезд.
(Нет) приближающегося поезда
(Творить) приближающимся поездом
(Говорить) приближающемся поезде
Вскоре я увидел приближающийся поезд.
2. Движущиеся машины
Движущихся машин
движущимися машинами
движущихся машинах
На дороге можно увидеть движущиеся машины
3. Развивающиеся дороги
развивающихся дорог
развивающимися дорогами
развивающихся дорогах
В России нет развивающихся дорог
4. Передаваемый опыт
передаваемого опыта
передаваемым опытом
передаваемом опыте
Этот опыт является передаваемым, так как мне о нём рассказывала бабушка
5. Решаемый пример
решаемого примера
решаемым примером
решаемом примере
Это точно был решаемый пример на контрольной работе
6.Образовавшийся тупик
образовавшегося тупика
образовавшимся тупиком
образовавшемся тупике
Мальчик попал в образовавшийся тупик
7.Кажущиеся двойки
кажущихся двоек
кажущимися двойками
кажущихся двойках
кажущиеся двойки преследовали мальчика
8.Забывший мальчик
забывшего мальчика
забывшим мальчиком
забывшем мальчике
Забывший дневник мальчик получил по попе ремнём
9. Забывающий ученик
забывающего ученика
забывающим учеником
забывающем ученике
В каждом классе есть забывающий ученик