Спишите, раскрывая скобки. Объясните смысловые и грамматические свя-
зи в полученных словосочетаниях. Назовите словосочетания, относящиеся
к теме «Вселенная».
Яркий (свет, звезда, солнце, луч; цвет, краски, платок, платье,
лента; талант, жизнь, событие); искусственный (спутник, климат,
кожа, орошение; улыбка, смех, веселье); солнечный (свет, тепло,
орбита; погода, утро, день).
ото опора Выделите в словосочета
(Что делаем?) работа[ем] (наст вр, 1-е л. мн.ч)
(Что сделают?) напиш[ут] (буд. вр, 3-е л. мн.ч)
(Что сделаете?) повтор[ите] (буд. вр, 2-е л, мн. ч)
(Что сделаем?) создад[им] (буд. вр, 1-е л, мн.ч)
(Что сделаю?) посовет[ую] (буд. вр, 1-е л, ед.ч)
(Что делаешь?) смотр[ишь] (наст. вр, 2-е л, ед. ч)
(Что сделает?) раста[ет] (буд. вр, 3-е л, ед.ч)
(Что делает?) вид[ит] (наст. вр, 3-е л, ед.ч)
(Что сделаешь?) постро[ишь] (буд. вр, 2-е л, ед.ч)
(Что делаете?) вста[ете] (наст. вр, 2-е л, мн.ч)
(Что делают?) беседу[ют] (наст вр, 3-е л, мн.ч)
(Что делаю?) дорож[у] (наст вр, 1-е л, ед.ч)
Объяснение:
То что в [] - это окончания
Слышищие широк грохачищие вдали,
строищиес путешественниками, хлопочщая у плиты хозяйка, смотр_щие спектакль дети, бесследно ра_та_вшие тучи, слыш_вший ш_пот, прав_вший конями, обид_вший словом, ра_та_вший снег, увид_вший
Объяснение:
в неводе рыба, ра_тила_щаяся перед путешественниками, хлопоч_щая у плиты хозяйка, смотр_щие спектакль дети, бесследно ра_та_вшие тучи, слыш_вший ш_пот, прав_вший конями, обид_вший словом, ра_та_вший снег, увид_вший паука, прав_вший текст, постро_вший дом, оберега_мый товарищами, ожида_мого поезда, невид_мый глазом, освеща_мый луной, обожа_мый родителями, озаря_мый луной, ороша_мый водами, согрева_мый солнцем,обещ_нная поддержка, услыш_нная новость, утер_нные документы, прострел_нная нога, обстрел_нные неприятелем, выдерж_нное испытание, засе_нные поля, подслуш_нные разговоры, замеш_нный