В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
lisablida
lisablida
07.01.2020 16:18 •  Русский язык

Спишите, раскрывая скобки, определяя главное слово крестиком, поставьте вопросы стрелочками, подчеркните омонимичные формы как члены предложения, надпишите части речи. К наречиям подберите и запишите рядом в скобках синонимы). Рубить (с) плеча. Сумка свешивалась (с) плеча. (На) силу ночи унес. Рассчитывал (на) силу отца. Он (от)части прав. Отказался (от) части наследства. Рассказ обо всем (на) чистоту. Обратил внимание (на) чистоту в доме. Жаловались (на) перебои воды в доме. Говорил (на) перебой. Небо потемнело (за) одно мгновение. Мы действовали с другом (за) одно. Пароход подошел (в) плотную к пристани. Завернул (в) плотную бумагу. Они готовили подарок (в) тайне. Они держали известие (в) тайне. (На) утро после праздника я проснулся бодрым. Занятие перенесли (на) утро. (На) завтра больному стало лучше. Встречу решили перенести (на) завтра.

Показать ответ
Ответ:
sema60
sema60
07.07.2022 07:32
Что такое грамматика? это раздел науки о языке,   изучающий   словообразование,   морфологию и синтаксис. если не создавать новые слова при различных морфем, не склонять существительные и прилагательные, не спрягать глаголы, не использовать предлоги для связи слов, получится   бессмысленный словесный набор. и только при грамматики этот «словесный набор»   в нашей речи обретает смысловое значение. примеры из текста в.п.астафьева.    так, в   предложениях 1 и 2 встречаю грамматическую форму одного и того же слова: «косогор» и «косогора». в слове «косогор» нулевое окончание указывает на то, что перед нами существительное,   употребленное в именительном или винительном падеже, а в слове «косогора» принадлежность к родительному падежу выражается при окончания -а. именно окончание в этих словах является языковым средством, служащим для выражения грамматического значения и способствующим связи слов в словосочетании и предложении.    играют свою роль в превращении набора слов в синтаксическую конструкцию, выражающую любую мысль, и знаки препинания. в предложении 4 автор использует несколько запятых. так, первая из них указывает на наличие однородных сказуемых: "грела", "облизывала". они автору ярче выразить мысль о том, какой заботливой матерью была белогрудка.    таким образом, могу сделать вывод, что прав был филолог л. в. успенский, утверждавший: «…грамматика позволяет нам связать между собою любые слова, чтобы выразить любую мысль о любом предмете».
0,0(0 оценок)
Ответ:
муратмурмур
муратмурмур
29.09.2022 12:41
1)  ", красная девица, —говорит он, — будь царицаи роди богатырямне к исходу сентября." (сказка о царе салтане)2)  «ты, волна моя, волна! ты гульлива и вольна; плещешь ты, куда захочешь,ты морские камни сказка о царе салтане) 3)  «добрый путь вам, господа,по морю по окиянук славному царю салтану; от меня ему поклон». (сказка о царе салтане)4)  «, князь ты мой прекрасный! что ты тих, как день ненастный? (сказка о царе салтане)5)  «ой вы, гости-господа,долго ль ездили? куда? (сказка о царе салтане)6)  «вот что, князь, тебя смущает? не тужи, душа моя,это чудо знаю я. (сказка о царе салтане)7)  «чем вы, гости, торг ведете? и куда теперь плывете? » (сказка о царе салтане)8)  князь ей в ноги, умоляя: «государыня-родная! (сказка о царе салтане)9)  слезы льет и говорит: «бог вас, дети, наградит». (сказка о царе салтане)10)  матушка моя родная! ты, княгиня молодая! (сказка о царе салтане)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота