Спишите, раскрывая скобки, восстанавливая пропущенные буквы и знаки препинания. Подчеркните деепричастные и причастные обороты как члены предложения.
1. Из денег оставле(нн/н)ых Лонгреном добрая половина ушла на лечение после трудных родов на заботы о здоровье новорожде(нн/н)ой.
2. Ассоль было уже пять лет и отец нач..нал все мягче и мягче улыбат(..)ся посматривая на ее нервное доброе личико…
3. В передаче детским голосом и не везде с буквой «р» эти песенки производили впеч..тление танцующего медведя украше(нн/н)ого голубой ленточ..кой.
4. На единстве(нн/н)ой улице деревушки ре..ко можно было увидеть человека покинувшего дом; х..лодный вихрь несшийся с береговых холмов в пустоту г..ризонта делал «открытый воздух» суровой пыткой.
5. Все трубы Каперны дымились с утра (до)вечера трепля дым по крутым крышам.
6. Но эти дни норда выманивали Лонгрена из его маленького теплого дома чаще, чем солнце, забрасывающее в ясную погоду море и Каперну покрывалами воздушного золота.
7. В один из таких дней Хин заметив что отцовская лодка б..ется под мостками о сваи ломая борта пош..л и сказал об этом отцу.
8. Ветер и волны раскачивая несли лодку в гибельный Ассоль увидела что отец с..дит пред угасающей лампой в глубокой задумчивости.
10. Играя дети гнали Ассоль если она пр..ближалась к ним.
11. Лонгрен называя девоч..ке имена снастей парусов предметов морского обихода постепе(нн/н)о увлекался переходя от объяснений к различным эпизодам…
12. Кончалось тем что тихая возня девоч..ки мурлыкавшей над своим яблоком лишала Лонгрена стойкости и охоты спорить.
13. Он уступал а приказчик набив к..рзину пр..восходными проч..ными игрушками уходил п..смеиваясь в усы.
14. Закусывая она переб..рала игрушки..
15. Белое суденышко это несло алые паруса сдела(нн/н)ые из обрезков ш..лка употреблявшегося Лонгреном для оклейки пар..ходных кают.
16. Сделав яхту он (не)нашёл подходящего материала на паруса употребив что было — лоскутки алого ш..лка.
Зима» — стихотворение, точная дата написания которого неизвестна. Исследователи творчества Есенина называют период с 1911 по 1912 год. Скорей всего, произведение сочинено во время обучения юного поэта в церковно-приходской школе, находившейся в Клепиках. Большая часть лирики, относящейся к тому периоду, отличается подражательным характером и скромной художественной ценностью. Было бы странно и нелепо обвинять в этом исключительно Сергея Александровича. Дело в том, что в Клепиках не нашлось ни одного преподавателя, который мог разглядеть в Есенине задатки великого лирика. Некому было сориентировать юношу в многообразии литературного мира. Все учителя оказались не ему расти и развиваться в творческом плане.
Марс-ближайший сосед нашей Земли. Что бы вы увидели, если б побывали там? Глубокие долины , кратеры потухших вулканов , русла сухих рек, которые тянутся на многие километры. Когда над Марсом поднимается ветер , начинаются страшные пылевые бури. Ученые посылают к нему автоматических разведчиков , чтобы они узнали о жизни на этой планете.
Задание 1.
Ветер -подлежащее
Поднимается -сказуемое
Бури-подлежащее
Начинаются -сказуемое
Задание 2.
Увидели бы (совершенный вид, сослагательное наклонение),
побывали б (совершенный вид, сослагательное наклонение),
тянутся (несовершенный вид, изъявительное наклонение, настоящее время),
поднимается (несовершенный вид, изъявительное наклонение, настоящее время),
начинаются (несовершенный вид, изъявительное наклонение, настоящее время),
посылают (несовершенный вид, изъявительное наклонение, настоящее время
Объяснение: